12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации по разделам

2Методические разработки
9Учебно-методические материалы
1Программы
1Публикации
Публикации (13)
0

Методические рекомендации "Методическая продукция. Составление и оформление методических рекомендаций, разработок и пособий"

Методические рекомендации предназначены педагогам дополнительного образования, создающим методическую продукцию различного содержания. В рекомендациях систематизированы сведения, призванные помочь педагогическому работнику разработать методический материал, грамотно его оформить, подготовить к изданию и распространению среди целевой аудитории.

6

"Сборник мастер-классов для обучающихся 6-10 лет"

Дополнительное образование располагает собственными педагогическими технологиями по развитию творческой активности ребенка, по саморазвитию и самореализации. Одной из эффективных форм обучения, направленной на практическую передачу знаний, позволяющей приобрести практические навыки непосредственно в образовательном процессе, является мастер-класс для обучающихся.

1

"Жила - была варежка"

Проведение занятий с использованием элементов технологии игры способствует развитию интереса к декоративно-прикладному творчеству. На занятии – празднике «Жила-была варежка» ребенок может продемонстрировать свои творческие способности и возможности. Данное занятие является не только игровым занятием, но и приносит огромное количество положительных эмоций, что является мощным толчком к воплощению новых идей.

2

"Роль методической работы в совершенствовании обучения и воспитания в учреждении дополнительного образования"

Педагог – ключевая фигура в системе развития современного образования, к которой общество предъявляет новые требования. Реализация образовательной деятельности невозможна без внедрения инноваций, новых технологий и методов работы. В связи с этим необходимо подчеркнуть важность профессиональной компетентности, основу которой составляет личностное и профессиональное развитие педагога. В настоящее время возросла потребность в педагогах, способных обновлять содержание своей деятельности через критическое, творческое ее освоение, применение достижений науки, актуального педагогического опыта.

4

"Мастер-класс как эффективная форма диссеминации педагогического опыта" (информационно-методический вестник)

В системе дополнительного образования детей мастер-классы используются достаточно широко. Проведение опытным специалистом мастер-класса позволяет раскрыть индивидуальность педагога, творческий потенциал, а также продемонстрировать достижения и новые возможности самого учреждения. В информационно-методическом вестнике представлены рекомендации по обеспечению качественной подготовки и эффективного проведения мастер-классов в рамках распространения педагогического опыта педагогов дополнительного образования.

2

Методическая памятка «Типы, формы и структура учебных занятий»

Совершенствование профессионального мастерства педагога, руководство и контроль за образовательной деятельностью невозможны без правильно организованного занятия. Для того чтобы учебное занятие стало обучающим, его надо тщательно подготовить, спланировать.

4

"Рабочая программа воспитания в системе дополнительного образования" (методические рекомендации)

Воспитание, осуществляемое в дополнительном образовании, очень значимо, так как охватывает весь образовательный процесс. Планирование воспитательной работы является значимым звеном в общей системе деятельности педагога. Продуманное планирование обеспечивает её чёткую организацию, намечает перспективы работы, способствует реализации определённой системы воспитания. Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества государства.

3

"Индивидуальный маршрутный лист дистанционного обучения" (методические рекомендации)

Актуальным в дистанционном обучении, особенно при использовании данной технологии в дополнительном образовании, является использование индивидуального маршрутного листа.

3

"Сборник легенд и игровых алгоритмов для летнего лагеря с дневным пребыванием детей" (информационно-методический вестник)

В данном сборнике представлены разнообразные легенды и игровые алгоритмы, которые можно применить в организации смены для лагеря с дневным пребыванием детей. Приведённые легенды и игровые алгоритмы являются авторскими. Это работа творческого коллектива учреждения. Отличительной особенностью данных алгоритмов и легенд является практическая апробация в рамках МБУ «Темп». Наш опыт оказался удачным. Нам удалось создать такие игровые модели, которые позволили детям наиболее полно реализоваться. Методические материалы адресованы всем категориям педагогических работников, интересующихся вопросами

1

"Планирование и проведение занятий разного типа" (индивидуальная консультация)

Цель: повышение компетентности педагога в соответствии с современными подходами, принципами и формами планирования и организации учебного процесса в объединении дополнительного образования.