12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Терещенко Элеонора Алексеевна
Работаю в одной образовательной организации 40 лет!
Математика
Учитель
Школа
Россия, Краснодарский край, Краснодар

Группы, в которых участвует пользователь

КРОССВОРД как элемент урока
504 участника 535 подписчиков 217 записей
Мои ученики с удовольствием разгадывают кроссворды и на уроках, и во время внеклассных мероприятий. Считается, что работа над кроссвордом (крестословицей по В. Набокову) повышает эрудицию человека, его кругозор и «терминологический» багаж. Предлагаю кроссворды, которые составляю и использую в работе. Надеюсь, вместе мы создадим банк «игры со словами», которым сможет воспользоваться каждый учитель.
У меня коллега есть!
320 участников 324 подписчика 256 записей
Уважаемые коллеги - участники сообщества! Нас - более 20 тысяч, мы можем общаться, рассказывать о проблемах в территориях, учиться друг у друга. Но рядом с каждым из нас - десятки и сотни коллег, о которых можно рассказать много интересного! Предлагаю в канун Международного Дня УЧИТЕЛЯ рассказать о своих коллегах всей стране!
ГОЛОВОЛОМКИ образовательные
257 участников 274 подписчика 221 запись
Головоломка — это задача или загадка, для решения которой требуется проявить сообразительность и знания в области, о которой идет речь в предлагаемой головоломке. Коллеги! Составляя и размещая авторские (Ваши) или заимствованные, адаптированные головоломки, создадим коллекцию, применение материалов которой сделает наши уроки неповторимыми, творческими, креативными!
Эмоциональный настрой на урок: как подготовить учащихся к плодотворной работе в среднем звене
44 участника 46 подписчиков 1 запись
Каждый учитель заинтересован в том, чтобы его ученики активно и плодотворно трудились на уроке. А это значит, что он должен формировать у учащихся соответствующую мотивацию, концентрировать внимание детей, создавать благоприятный настрой. Как организовать начало урока, чтобы оно стало стимулом для познавательной или творческой деятельности школьников? Коллеги, поделитесь, пожалуйста, опытом.