12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Сурнина Евгения
Работаю в коррекционной школе-интернате, реализующей адаптированные общеобразовательные программы.По базовому образованию психолог.Прошла переквалификацию на педагога-дефектолога.
Другой предмет, Надомное обучение, Все предметы
Учитель, Педагог-психолог
Школа
Россия, Республика Карелия, Петрозаводск
Публикации по разделам

6Методические разработки
3Учебно-дидактические материалы
1Учебно-методические материалы
1Программы
1Публикации
Публикации (12)
2

Программа по коррекционному курсу "Сенсорное развитие"

Данная рабочая программа разработана для обучающихся 5-9 классов и является частью адаптированной основной образовательной программы образования обучающихся средней школы с интеллектуальными нарушениями (вариант 2). Содержание рабочей программы включает психолого-педагогическую помощь обучающимся с учетом их развития и индивидуальных особенностей и возможностей.

4

Интерактивный плакат Год Семьи

Разработка в интерактивной форме знакомит с семейными ценностями, а также содержит календарь семейных праздников.
Сурнина Евгения 0
Опубликовано в группе «Классные руководители»

2

Здоровье педагога как профессиональная ценность и залог успешного образовательного процесса

Цель работы по формированию профессионального здоровья педагогов- формирование у педагогов умения и желания заботиться о своем здоровье, потребности в здоровом образе жизни и эмоциональном благополучии как залоге успешной педагогической деятельности. В выступлении рассматриваются разные определения термина, разные подходы к здоровью педагога. Раскрываются основные составляющими здоровья педагога; существенные факторы, влияющие на его профессиональную деятельность. Приводятся данные исследований, статистических данных по данной проблеме. Выступление знакомит с "формулой здоровья".


5

Профориентационный урок для старшей школы

Занятие для старшеклассников. Цель: формирование общей готовности к самоопределению, активизация проблемы выбора профессии; расширение представлений о мире профессий и их особенностях; социализация детей, имеющих ограниченные возможности здоровья. Расширение знаний о профессии и профессиональной деятельности человека;
Сурнина Евгения 0

5

Дидактическая игра «Листики»

Пособие направлено на развитие всех познавательных процессов. Возможно его применение с неговорящими детьми, использовать с детьми с ОВЗ, детьми с ТМНР, детьми с интеллектуальными нарушениями.

8

Математическая раскраска для учащихся 1 класса

Разработка позволяет в игровой форме посчитать примеры. Если ребенок ошибся, то неправильный выбранный ответ исчезает. Таким образом, создается ситуация успеха.

3

Родительское собрание «Значение игры в жизни ребенка» (1–4 класс)

Игра- средство развития, воспитания, обучения ребенка. В публикации представлены игры,в которые можно поиграть со взрослыми, друзьями, в кругу семьи.

9

Мастер класс техника Айрис-фолдинг, открытка "Сердце"

Айрис Фолдинг – техника складывания полос цветной бумаги под углом в виде закручивающейся спирали. Художественная деятельность с использованием нетрадиционной техники изобразительного искусства даёт возможность для развития творческих способностей, способствует развитию у ребёнка мелкой моторики и тактильного восприятия, пространственной ориентировки на листе бумаги, умения бережно и экономно использовать материал, зрительного восприятия и глазомера.
Сурнина Евгения 1
Опубликовано в группе «Поделки»

4

Конспект урока окружающего миру «Плодовые деревья. Яблоня, груша, слива» (для обучающихся 1–4 классов с умеренной умственной отсталостью)

Урок позволяет уточнить и расширить представления детей о плодовых деревьях. На уроке использованы различные методы и приемы организации деятельности: наглядные, словесные, игровые, занимательные, практические. Это метод «Мозговой штурм», наблюдение за неживой и живой природой, беседа по результатам наблюдений, исследовательская работа (сравнение плодов яблони, груши, сливы по запаху, вкусу, на ощупь). Прослеживалась межпредметная связь с уроками речь и альтернативная коммуникация, изобразительная деятельность, музыка и движение.