12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Сурнина Евгения
Работаю в коррекционной школе-интернате, реализующей адаптированные общеобразовательные программы.По базовому образованию психолог.Прошла переквалификацию на педагога-дефектолога.
Другой предмет, Надомное обучение, Все предметы Учитель, Педагог-психолог Школа
Россия, Республика Карелия, Петрозаводск
|
Публикации (12)
2
Программа по коррекционному курсу "Сенсорное развитие"
Данная рабочая программа разработана для обучающихся 5-9 классов и является частью адаптированной основной образовательной программы образования обучающихся средней школы с интеллектуальными нарушениями (вариант 2). Содержание рабочей программы включает психолого-педагогическую помощь обучающимся с учетом их развития и индивидуальных особенностей и возможностей.
4
#1 класс #2 класс #Учебно-дидактические материалы #Классный руководитель #Воспитатель #Психолог #Школьное образование #Плакат
Интерактивный плакат Год Семьи
Разработка в интерактивной форме знакомит с семейными ценностями, а также содержит календарь семейных праздников.
2
Здоровье педагога как профессиональная ценность и залог успешного образовательного процесса
Цель работы по формированию профессионального здоровья педагогов- формирование у педагогов умения и желания заботиться о своем здоровье, потребности в здоровом образе жизни и эмоциональном благополучии как залоге успешной педагогической деятельности. В выступлении рассматриваются разные определения термина, разные подходы к здоровью педагога. Раскрываются основные составляющими здоровья педагога; существенные факторы, влияющие на его профессиональную деятельность. Приводятся данные исследований, статистических данных по данной проблеме. Выступление знакомит с "формулой здоровья".
1
#Учебно-дидактические материалы #Учитель начальных классов #Психолог #Дефектолог #Школьное образование #Обучающие карточки
Игра на развитие памяти детей младшего возраста и детей с ОВЗ (интеллектуальные нарушения)
Игра на развитие памяти детей младшего возраста и детей с ОВЗ (интеллектуальные нарушения)
5
Профориентационный урок для старшей школы
Занятие для старшеклассников. Цель: формирование общей готовности к самоопределению, активизация проблемы выбора профессии; расширение представлений о мире профессий и их особенностях; социализация детей, имеющих ограниченные возможности здоровья.
Расширение знаний о профессии и профессиональной деятельности человека;
5
#1 класс #Учебно-дидактические материалы #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Школьное образование #Обучающие карточки
Дидактическая игра «Листики»
Пособие направлено на развитие всех познавательных процессов. Возможно его применение с неговорящими детьми, использовать с детьми с ОВЗ, детьми с ТМНР, детьми с интеллектуальными нарушениями.
8
#1 класс #Методические разработки #Занятие #Все учителя #Учитель начальных классов #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Математическая раскраска для учащихся 1 класса
Разработка позволяет в игровой форме посчитать примеры. Если ребенок ошибся, то неправильный выбранный ответ исчезает. Таким образом, создается ситуация успеха.
3
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Методические разработки #Родительское собрание #Учитель начальных классов #Воспитатель #Психолог #Дефектолог
Родительское собрание «Значение игры в жизни ребенка» (1–4 класс)
Игра- средство развития, воспитания, обучения ребенка. В публикации представлены игры,в которые можно поиграть со взрослыми, друзьями, в кругу семьи.
9
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Методические разработки #Мастер-класс #Все учителя #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Дефектолог #Школьное образование
Мастер класс техника Айрис-фолдинг, открытка "Сердце"
Айрис Фолдинг – техника складывания полос цветной бумаги под углом в виде закручивающейся спирали. Художественная деятельность с использованием нетрадиционной техники изобразительного искусства даёт возможность для развития творческих способностей, способствует развитию у ребёнка мелкой моторики и тактильного восприятия, пространственной ориентировки на листе бумаги, умения бережно и экономно использовать материал, зрительного восприятия и глазомера.
4
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Природоведение #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование
Конспект урока окружающего миру «Плодовые деревья. Яблоня, груша, слива» (для обучающихся 1–4 классов с умеренной умственной отсталостью)
Урок позволяет уточнить и расширить представления детей о плодовых деревьях. На уроке использованы различные методы и приемы организации деятельности: наглядные, словесные, игровые, занимательные, практические. Это метод «Мозговой штурм», наблюдение за неживой и живой природой, беседа по результатам наблюдений, исследовательская работа (сравнение плодов яблони, груши, сливы по запаху, вкусу, на ощупь). Прослеживалась межпредметная связь с уроками речь и альтернативная коммуникация, изобразительная деятельность, музыка и движение.