12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Сурнина Евгения
Работаю в коррекционной школе-интернате, реализующей адаптированные общеобразовательные программы.По базовому образованию психолог.Прошла переквалификацию на педагога-дефектолога.
Надомное обучение, Все предметы, Другой предмет
Педагог-психолог, Учитель
Школа
Россия, Республика Карелия, Петрозаводск

Группы, в которых участвует пользователь

Классные руководители
2419 участников 2579 подписчиков 2254 записи 1 сегодня
Материалы в помощь классным руководителям: классные часы, праздники, внеклассные мероприятия.
Поделки
2058 участников 2156 подписчиков 2423 записи
Группа создана для того, чтобы обмениваться опытом в изготовлении и оформлении поделок, интересных творческих работ.
УРОК.РФ: группа для жюри конкурсов
278 участников 2 подписчика 332 записи
В этой группе будут созданы дискуссии и публикации для обсуждения вопросов судейства, оценки работ и разбора сложных ситуаций между членами жюри и администрацией.
Сообщество педагогов - психологов ДОУ и школ
430 участников 456 подписчиков 242 записи
Группа для практикующих психологов. Целями данной группы является: 1. Сотрудничество. 2.Организации взаимопомощи в осуществлении профессиональной деятельности. 3.Оказание помощи в обеспечении специальной и методической литературой.
Традиции воспитания
236 участников 248 подписчиков 242 записи
Интерактивные ресурсы для урока
540 участников 589 подписчиков 1056 записей
Группа создана для обмена опытом применения интерактивных ресурсов в деятельности учителя.
Специальная коррекционная школа VIII вида
140 участников 152 подписчика 330 записей
Публикации о работе с учащимися с интеллектуальными нарушениями
Метод проектов. Методика и опыт
1172 участника 1209 подписчиков 307 записей
“Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить” - вот основной тезис современного понимания метода проектов. В своей практике этот метод использую с целью формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся, развития интереса к изучаемому предмету, мотивации, повышения качества их подготовки. Поделитесь своим опытом коллеги!