12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Смирнова Елена Владимировна
Литература, Русский язык Классный руководитель, Учитель Школа
Россия, Архангельская область, Архангельск
|
Уроков (3)
10
#6 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
М.Ю. Лермонтов. «Три пальмы». Разрушение красоты и гармонии человека с миром. Поэтическая интонация.
Урок литературы в 6 классе по теме "М.Ю. Лермонтов. «Три пальмы». Разрушение красоты и гармонии человека с миром. Поэтическая интонация" способствует формированию представления о М. Ю. Лермонтове как великом русском поэте, развитию интереса к поэтическому творчеству Лермонтова; призван помочь проникнуть в художественный мир поэта.
2
#5 класс #Русский язык #Методические разработки #Урок #Все учителя #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Блок-модуль темы: «Повторение изученного в начальной школе: орфограммы» для учащихся, находящихся на домашнем обучении
Данный блок-модуль предназначен для самостоятельного повторения и обобщения изученного по теме "Повторение изученного в начальной школе: орфограммы» учениками, находящимися на домашнем обучении.
3
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Школьное образование #УМК любой
Методическая разработка урока внеклассного чтения в 8 классе «Всё на свете только игра?» (по сказке Е. Клюева «Ружьё и сердце»)
Урок предназначен для учащихся 8 класса. Тема урока актуальна, так как эмоциональные переживания в подростковом возрасте проявляются наиболее ярко. Подростков волнуют "вечные проблемы": какой я, правильно ли я поступаю, кто он - настоящий друг и советчик, нужно ли прислушиваться к мнению взрослых, как отличить истинные ценности от мнимых, всё ли в жизни только игра и т.д.
Урок формирует нравственные ценности подростков и корректирует их эмоциональную сферу.