12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Мельник Виктория Олеговна
учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №1 п.Хор района имени Лазо Хабаровского края, стаж 29 лет
История, Обществознание, Правоведение Учитель Школа
Россия, Хабаровский край, район Лазо р.п.Хор
|
Уроков (7)
3
#8 класс #9 класс #10 класс #Обществознание #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Директор - Завуч - начальник #Методист #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. Л. Н. Боголюбова #Любой УМК
Наука и образование
Сценарий урока обществознание 8 класс
6
#11 класс #Обществознание #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. Л. Н. Боголюбова
Роль экономики в жизни общества
Урок обществознания в 11 классе
8
#6 класс #История #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Ф. А. Михайловского, Р. М. Шукурова и др. («Русское слово») #Любой УМК
Урок «Новый Рим, или Римская империя при Константине»
Урок познакомит учащихся с деятельностью императора Константина
9
#5 класс #История #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #Любой УМК
Презентация к уроку истории в 5 классе Архитекторы, скульпторы, гончары, поэты и учёные Греции
Презентация к опубликованному сценарию урока
9
#5 класс #История #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #Любой УМК
Урок истории в 5 классе Архитекторы, скульпторы, гончары, поэты и учёные Греции
В класс приходит письмо от жителей Афин. Организовывается работа в группах с документами, дополнительной литературой, фотографиями сохранившихся греческих храмов, скульптур. По итогам работы ученики пишут ответ жителям Афин.
5
#ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Среднее профессиональное образование #УМК Е. В. Пчелова, А. Н. Сахарова и др. #УМК А.Н.Сахарова, В.А.Шестакова
Урок истории «Реформы Петра I», 10 класс
Урок обобщения, систематизации и закрепления знаний и умений выполнять учебные действия
6
#8 класс #История #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Е. В. Пчелова, А. Н. Сахарова и др.
Технологическая карта урока истории «Губернская и сословная политика Екатерины II»
Тип урока: Урок открытия новых знаний. Цель урока: создать условия для формирования представления у обучающихся о причинах, особенностях проведения и последствиях реформ, проводимых Екатериной II во второй период своего царствования в области губернской и сословной политики.