12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Антропова Мария Александровна
Будь тем, кто открывает двери для тех, кто идет за тобой. (Ральф Вальдо Эмерсон)
Математика, Чтение, Окружающий мир, Русский язык
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Удмуртская Республика, Сарапул
Публикации (352)
23

"Учим русский язык с медвежонком" (карточка - гармошка)

Посмотрела мастер-класс по созданию карточек в программе Майкрософт Ворд у коллеги в группе ВК «Учитель! Бери и пользуйся!» https://vk.com/easykateschool и вдохновилась на создание такой карточки – гармошки… Карточка – гармошка «Учим русский язык с медвежонком» подойдет для учащихся 1 – 2 классов, а также для обучающихся коррекционных школ.


18

Дидактическая игра по математике "Магазин одежды"

Дидактическая игра по математике «Магазин одежды» для отработки состава числа в пределах 10 для учащихся 1 класса. Игру можно использовать на уроке при организации работы в парах, во внеурочной деятельности, при организации индивидуальной работы для отработки состава числа в пределах 10.

18

Интерактивный математический диктант для 1 класса

Интерактивный математический кроссворд для 1 класса создан с помощью онлайн-сервиса https://wordwall.net/ Ресурс может быть использован на уроке, в качестве нестандартного домашнего задания и во внеурочной деятельности для закрепления состава числа в пределах 10.





14

"Умные прописи" (буква Е)

Практический материал «Умные прописи» для отработки навыков чтения и письма в 1 классе в послебукварный период (буква Е, е). Можно использовать на уроках обучения грамоте в послебукварный период в качестве дополнительного материала, а также для индивидуальной работы с детьми, испытывающими трудности в чтении и письме.

15

"Умные прописи" (буква Д)

Практический материал «Умные прописи» для отработки навыков чтения и письма в 1 классе в послебукварный период (буква Д д). Можно использовать на уроках обучения грамоте в послебукварный период в качестве дополнительного материала, а также для индивидуальной работы с детьми, испытывающими трудности в чтении и письме.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | след. » последняя