12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Нургалиева Мария Александровна
Изобразительное искусство Учитель Школа
Россия, Республика Татарстан, Альметьевск
|
Работы учеников (10)
3
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #Биология #Окружающий мир #Изобразительное искусство #Школьное образование #Проектная деятельность #Плакат
"Вода — основа жизни..."
Даниль не просто так выбрал такую тему (очень важную тему в жизни человека)для своего творчества, он обеспокоен отношением людей к окружающей среде. Для жизнедеятельности как человека, так и его «соседей» по планете — животных, растений, насекомых — необходима вода. Поэтому ухудшение ее качества представляет опасность для всех нас. Даниль, в совей работе показал состояние водоемов с двух сторон, с одной стороны это красота морского пейзажа, изучение глубины водоема, а вот с другой стороны отрицательное отношение самих же людей к воде... а какая сторона именно вам ближе?
0
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Изобразительное искусство #Школьное образование #Проектная деятельность #Плакат #День победы
Нам не нужна Война
Война… Какое страшное слово и сколько горя оно в себе таит. Война - это самое страшное и ужасное в мире, что может пережить человечество. Это вражда между нациями. Война – это всегда горе, разрушение, гибель людей. Она уничтожает на своем пути все лучшее, что создали люди. Война никого не жалеет, даже детей. Война приносит только боль, горе, страдания... (работа выполнена в технике коллажа, с элементами акварельной живописи и обжига бумаги). Даниль в своей работе показал и горе утраты, и сосредоточенность во время военных действий, и молодость войны, и гордость за победу.
2
#4 класс #5 класс #Родной язык #География #Естествознание #Изобразительное искусство #Школьное образование #Художественная и декоративно-прикладная деятельность #Рисунок #День народного единства
"Волшебный сундучок"
Работа выполнена на формате А-3 гуашевыми красками. Автор в работе хотела передать красоту родного края и чем край богат (достопримечательностями, культурой, тем, что край Родной является Столицей Нефтяного края, красотой национального искусства)...
4
#1 класс #2 класс #3 класс #Природоведение #Окружающий мир #Изобразительное искусство #Рисование #Школьное образование #Художественная и декоративно-прикладная деятельность #Живопись
Пластилинография «Краски осени»
Автор работы "Краски осени" ученица 1 класса Гайсина Амина. Работа выполнена автором в технике пластилиновой живописи. В данной работе Амина хотела передать характерные особенности любимого времени года, все краски осени, настроение, красоту природы родного края.Работу Амина выполнила на внеклассном занятии по изобразительному искусству в течении 2 недель, помощь в работе ей оказывал педагог изобразительного искусства.
5
#1 класс #2 класс #Природоведение #Окружающий мир #Изобразительное искусство #Рисование #Школьное образование #Художественная и декоративно-прикладная деятельность #Живопись
Пластилинография «Рябинка в зимнем лесу»
Автор работы "Рябинка в змннем лесу" ученица 1 класса Чебаревой Софьей. Работа выполнена автором в технике пластилиновой живописи. В данной работе Софья хотела передать характерные особенности зимнего пейзажа, красоту природы родного края, яркости ягод на зимнем, холодном снегу.Работу Софья выполнила на внеклассном занятии по изобразительному искусству в течении 2 недель, помощь в работе ей оказывал педагог изобразительного искусства.
11
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #Изобразительное искусство #Школьное образование #Художественная и декоративно-прикладная деятельность #Рисунок #День народного единства
Творческая работа «Дружба народов»
Работа выполнена ученицей 5 класса Савиновой Екатериной ко дню Народного единства. Екатерина попробовал отразить в своей работе, то что может объединить две национальности воедино (народы), девушка в центре является РОДИНОЙ, символическое значение матери ВСЕЙ земли, мира...Работа выполнена в смешанной технике : гуашь, аппликация. На создание работы Кате потребовалось пару часов, помощь в работе ей оказывали родители и педагог изобразительного искусства.
7
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Изобразительное искусство #Школьное образование #Художественная и декоративно-прикладная деятельность #Рисунок #День космонавтики
Рисунок «Человек в Космосе»
Работа выполнена ко дню космонавтики (смешанная техника) втор работы Давлетшина Амина ученица 4 класса. Тема рисунка посвящена дню космонавтики, задание Амина получила на уроке рисования. Работа выполнена смешанной техникой: акварель, цветные карандаши, фломастеры. В выполнении работы Амине помогал учитель рисования и родители.
2
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Изобразительное искусство #Школьное образование #Художественная и декоративно-прикладная деятельность #Рисунок #День космонавтики
Рисунок «Покорение космоса Белкой и Стрелкой»
Работа выполнена ученицей 4 класса ко Дню космонавтики. В данной работе автор передал значимый день для российского народа и космонавтики в целом, покорение космоса двумя собачками по имени Белка и Стрелка, которыми будут гордиться еще многие и многие поколения, которые дали возможность для науки и доказали что человеку подвластны просторы космоса. На создание работы потребовалось всего пару часов, помощь в работе была оказана педагогом изобразительного искусства. Работа выполнена гуашевыми красками.
6
#5 класс #Изобразительное искусство #Школьное образование #Художественная и декоративно-прикладная деятельность #Графика
Поделка «Кул Шариф»
Автор работы "Кул Шариф" ученица 5 класса Сафина Алина. В данной поделке Алина хотела передать значительное архитектурное наследие Республики Татарстан. Работа выполнена цветными нитками расположенными на архитектурном объекте вертикально, что показывает статность, величие объекта. Чтобы создавалось впечатление движения Алина добавила в композицию облака. На создание работы Алине потребовалось две недели, помощь в работе ей оказали родители и педагог изобразительного искусства.
7
#5 класс #Изобразительное искусство #Школьное образование #Художественная и декоративно-прикладная деятельность #Графика
Поделка «Мост через реку»
Автор работы "Мост через реку" ученица 5 класса Сафина Алина. В данной поделке Алина хотела показать красоту природы родного края. Работа выполнена цветными нитками, расположенными в разных направлениях, чтобы создавалось впечатление движения воды, листьев деревьев. На создание работы Алине потребовалось две недели, помощь в работе ей оказали родители и педагог изобразительного искусства.