12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Светлана
Есть только два способа прожить жизнь.
Первый – будто чудес не существует.
Второй – будто кругом одни чудеса.
Альберт Эйнштей
Я отношусь к числу людей, для которых, «кругом одни чудеса». А иначе и быть не может, рядом дети!
Биология Учитель Школа
Россия, Краснодарский край, станица Динская
|
Публикации (48)
1
КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ - ОСНОВНОЙ НАВЫК XXI ВЕКА
Автором педагогического опыта по формированию креативного мышления в урочной деятельности пошагово представлен алгоритм каждой образовательной структуры, её характеристика, на каком этапе урока эффективно применять, и приведены примеры.
Ключевые слова: креативное мышление, функциональная грамотность, креативность.
3
Статья «Обучение в движении - новый подход к проведению уроков с применением сингапурских образовательных структур»
Интеграция в процесс обучения активных приёмов, не прекращая процесса обучения.
2
#8 класс #Биология #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК И. Н. Пономаревой
Лабораторная работа №5 Тема: Внешнее строение и особенности передвижения рыбы
Инструктивная карточка лабораторной работы № 5 (8 класс) в условиях дистанционного обучения, с ходом работы и критериями проверки.
6
#9 класс #Биология #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК И. Н. Пономаревой
Практическая работа № 6 Тема: Сравнение микроскопического строения крови человека и лягушки
Инструктивная карточка практической работы № 6 (9 класс) в условиях дистанционного обучения, с ходом работы и критериями проверки.
1
#7 класс #Биология #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК И. Н. Пономаревой
Олимпиадные задания для учащихся 7 класса
Олимпиадные задания для 7 класса с ответами: Задание №1
На каждый вопрос даны четыре варианта ответа. Необходимо выбрать только один правильный ответ и внести его в матрицу. Задание №2
Предлагаются тестовые задания в виде суждений, с каждым из которых следует либо согласиться, либо отклонить. Задание 3
Предлагается тестовое задание, требующее установления соответствия. Соотнесите тип корня с утверждением, характеризующим его.
Задание 4
1. На фото представлено некое растение. Выберите верное утверждение.
2
#8 класс #Биология #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК И. Н. Пономаревой
Практическая работа №1 Тема: Изучение типов развития насекомых
Инструктивная карточка практической работы № 1 (8 класс) в условиях дистанционного обучения, с ходом работы и критериями проверки.
1
#9 класс #Биология #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК И. Н. Пономаревой
Практическая работа №5 Тема: Выявление нарушения осанки и наличия плоскостопия
Инструктивная карточка практической работы № 5 в условиях дистанционного обучения, с ходом работы и критериями проверки.
4
#8 класс #Биология #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК И. Н. Пономаревой
Лабораторная работа №3 Тема: Внешнее строение раковин пресноводных и морских моллюсков.
Инструктивная карточка лабораторной работы № 3 в условиях дистанционного обучения, с ходом работы и критериями проверки.
3
#8 класс #Биология #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК И. Н. Пономаревой
Лабораторная работа №2 Тема: Внешнее строение дождевого червя; передвижение; раздражимость.
Инструктивная карточка лабораторной работы № 2 в условиях дистанционного обучения, с ходом работы и критериями проверки.
3
#8 класс #Биология #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК И. Н. Пономаревой
Лабораторная работа №1 Тема: Строение и передвижение инфузории – туфельки.
Инструктивная карточка лабораторной работы № 1 в условиях дистанционного обучения, с ходом работы и критериями проверки.