12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (5)
2
#1 класс #2 класс #3 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК «Школа 2100»
Правописание безударных гласных в словах
Тема : «Правописание безударных гласных в словах».
Цели:
1. Совершенствовать умения распознавать в словах безударные гласные, обосновывать их написание; писать слова с изученными орфограммами; развитие умения устанавливать связь в предложении.
2. Развивать интеллектуальные способности у учащихся: речь, мышление, внимание.
3. Воспитание у учащихся интереса к урокам русского языка.
Оборудование: Лесовичок, схема предложения, горка слов, деформированное предложение, текст, опорные слова.
2
#1 класс #2 класс #Математика #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК «Школа 2000»
Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток
1) Отработка у учащихся навыков сложения и вычитания чисел с переходом через десяток.
2) Закрепление умения решать задачи.
3) Развивать память, внимание, речь, мышление.
7
Обобщение знаний о грамматических признаках глагола
1. Обобщить у учащихся знания о значении и грамматических признаках глагола. 2. Развивать интеллектуальные способности учащихся: речь, внимание, память, мышление. 3. Развивать интерес к русскому языку.
10
Использование развивающих занятий, упражнений, игр на уроках русского языка
Влияние игр во время обучения
0
#4 класс #Английский язык #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК «Школа 2100»
Урок «Образование глаголов прошедшего времени»
Систематизировать знания о глаголе; учить обобщать полученные знания; сравнивать морфологические признаки и синтаксическую роль глагола в русском и английском языках; совершенствовать навыки устной речи; развивать орфографическую зоркость; умение сравнивать, делать выводы; воспитывать уважение и интерес к русскому и английскому языкам.