12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации (8)
1

План работы психолого-педагогического сопровождения обучающегося 5-б класса

Цель коррекционно-развивающих занятий – коррекция недостатков познавательной и эмоционально-личностной сферы детей средствами изучаемого программного материала

1

План работы психолого-педагогического сопровождения обучающегося 7-а класса

Цель коррекционно-развивающих занятий – коррекция недостатков познавательной и эмоционально-личностной сферы детей средствами изучаемого программного материала.




3

Статья «Формирование техники чтения по немецкому языку на начальном этапе»

Статья предназначена для учителей иностранного языка, работающих в начальных классах. В ней даны методические рекомендации по обучению обучающихся начальной школы чтению на немецком языке. Раскрыты цели и задачи обучения чтению на начальном этапе, содержание обучения чтению, программные требования к уровню владения чтением и приведены приемы обучения чтению младших школьников. Применение данного материала позволит повысить у обучающихся мотивацию к изучению немецкого языка. При составлении рекомендаций были учтены требования Программы по немецкому языку для начальной школы автор И. Л. Бим

6

Геймификации как средство формирования навыков чтения учащихся 2 классов.

В данной разработке показаны возможности обучения чтению на начальном этапе с помощью геймификации учебного процесса. Применение данной игровой технологии позволяет сохранять у школьников мотивацию к изучению немецкого языка и преодолевать все трудности, которые встречаются в процессе овладения навыком чтения. При составлении рекомендаций были учтены требования Программы по немецкому языку для начальной школы автор И.Л.Бим.