12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (8)
1
План работы психолого-педагогического сопровождения обучающегося 5-б класса
Цель коррекционно-развивающих занятий – коррекция недостатков познавательной и эмоционально-личностной сферы детей средствами изучаемого программного материала
1
План работы психолого-педагогического сопровождения обучающегося 7-а класса
Цель коррекционно-развивающих занятий – коррекция недостатков познавательной и эмоционально-личностной сферы детей средствами изучаемого программного материала.
2
#9 класс #Немецкий язык #ФГОС #Программы #Индивидуальная образовательная программа #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Студент-практикант #Школьное образование #УМК И. Л. Бим
Индивидуальная программа развития по немецкому языку «Солнечный свет»
В помощь студентам, учителям немецкого языка
3
#8 класс #Немецкий язык #Методические разработки #Консультация учеников (советы, рекомендации) #Учитель-предметник #Школьное образование
Литературно-музыкальная композиция на немецком языке “Zwei groβe Flüsse – zwei schӧne Geschichte: “Vater Rhein” und “der stille Don”.
Предназначена в помощь учителям немецкого языка
4
#11 класс #Немецкий язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Студент-практикант #Школьное образование #УМК И. Л. Бим
Технологическая карта урока по немецкому языку «Filmkunst»
Технологическая карта урока по немецкому языку в 11 классе.
3
#2 класс #Немецкий язык #Публикации #Статья #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Студент-практикант #Школьное образование
Статья «Формирование техники чтения по немецкому языку на начальном этапе»
Статья предназначена для учителей иностранного языка, работающих в начальных классах. В ней даны методические рекомендации по обучению обучающихся начальной школы чтению на немецком языке. Раскрыты цели и задачи обучения чтению на начальном этапе, содержание обучения чтению, программные требования к уровню владения чтением и приведены приемы обучения чтению младших школьников. Применение данного материала позволит повысить у обучающихся мотивацию к изучению немецкого языка. При составлении рекомендаций были учтены требования Программы по немецкому языку для начальной школы автор И. Л. Бим
6
#2 класс #Немецкий язык #Публикации #Статья #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Студент-практикант #Школьное образование
Геймификации как средство формирования навыков чтения учащихся 2 классов.
В данной разработке показаны возможности обучения чтению на начальном этапе с помощью геймификации учебного процесса. Применение данной игровой технологии позволяет сохранять у школьников мотивацию к изучению немецкого языка и преодолевать все трудности, которые встречаются в процессе овладения навыком чтения.
При составлении рекомендаций были учтены требования Программы по немецкому языку для начальной школы автор И.Л.Бим.
4
#9 класс #Немецкий язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Студент-практикант #Школьное образование #УМК И. Л. Бим
Технологическая карта урока немецкого языка «Das Presseturnier», 9 класс
Технологическая карта урока немецкого языка в 9 классе