Публикации (7)
3
Задаи:
-Научить детей мять бумагу.
-Научить формировать кольца из полосок цветной бумаги.
- Развить сенсорное восприятие.
-Научить приклеевать детали в хаотическом порядке.
4
Цель: Формирование знаний и пониманий компонентов труда
Задачи:
1. Развивать самостоятельность в выполнении трудовых действий
2. Совершенствовать трудовые навыки в стирке белья.
3. Совершенствовать выполнение действий в правильном порядке.
4. Распределять обязанности.
5. Воспитывать: аккуратность, трудолюбие, ответственность за порученное дело.
6. Расширять словарный запас, активизировать в речи детей такие слова: стирка, полоскание, грязная и чистая одежда, прищепки, порошок.
4
Цель: учить детей рассказывать и составлять рассказ о диких животных по план схеме. Задачи: - учить связности, развёрнутости, непрерывности высказывания; - развивать память, внимание, словесно- логическое мышление. - закреплять навык самоконтроля за произношением в самостоятельной речи; -закреплять употребление существительных в родительном падеже; - воспитывать доброжелательные отношения к разным животным.
2
СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА «ДОМ, СЕМЬЯ» Цель: формирование игровых, коммуникативных умений детей Задачи: 1. Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. 2. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. 3. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.
6
Описание: данный мастер-класс могут использовать в своей работе воспитатели подготовительных групп в детском саду, учителя начальных классов и родители.
Цель: формировать умение изготавливать из цветной бумаги татарский головного убора «тюбетейка».
Задачи:
- сформировать практические навыки работы с бумагой, ножницами, клеем;
- научить украшать вещи, используя элементы орнамента;
- формировать умение вырезать татарский орнамент по технологической карте;
- развивать творческие способности детей;
- развивать эстетический вкус, фантазию, воображение, мелкую моторику рук.
2
Художественно эстетическое развитие (рисование)
«Я флажок держу в руке».
Цель: учить детей рисовать предметы квадратной и аккуратно закрашивать их. вызвать интерес к празднику «День защитника Отечества». Активизировать в речи детей слова «армия», «флаг».
Познавательное развитие (математика)
П/с: упражнять в счете в пределах 8, продолжать учить сравнивать три предмета по величине и длине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности. Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры.
2
Художественно эстетическое развитие (апликация)
«Строим, строим мы дома» Павлова с.123 Ц: учить составлять из отдельных деталей целое, добавлять отдельные детали, вырезая их из бумаги самостоятельно; закреплять умение работать ножницами, аккуратно намазывать детали клеем и приклеивать их; воспитывать аккуратность, интерес к изобразительному творчеству.
Социально - коммуникативное развитие
«Мы открываем магазин» Ц: Учитывать в вывборе предметов интересы мальчиков и девочек. Осваивать культуру общения.