12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Голдырева Елена Валерьевна
Люблю читать, путешествовать, заниматься ландшафтным дизайном
География
Заместитель директора образовательного учреждения, Учитель
Школа
Россия, Пермский край, Пермь
Публикации (7)
4

Практикум «Природные зоны России: поиск смыслов»

Смысловое чтение – вид чтения, которое нацелено на понимание читающим смыслового содержания текста. Систематическая работа по развитию смыслового чтения на уроках географии является эффективным средством успешного обучения и общего развития учащихся. Кроме того, сформированность умения работать с текстом географического содержания становится объектом проверки в рамках ОГЭ по географии. Для подготовки обучающихся в данном направлении разработан специализированный методический материал.


10

Любимый уголок природы

Пермский край - край удивительной природы, таежных лесов, живописных гор, ущелий, пещер, быстрых рек и чистых озер. Здесь представлено потрясающее многообразие ландшафта страны, немалое количество редких растений и животных. И в этом изобилии есть место милому уголку природы.....

6

«МОЙ ГЕРОИЧЕСКИЙ ГОРОД ПЕРМЬ?!»

Бывают события, которые со временем стираются из памяти народной, становятся достоянием архивов. Но есть события, значение которых с годами не только не уменьшается, а, напротив, с каждым новым десятилетием приобретают особую значимость, становятся бессмертными. К таким относится Победа нашего народа в Великой Отечественной войне, 75-летие которой мы будем отмечать 9 мая 2020 года. Каждый населенный пункт Советского Союза коснулась война, вне зависимости был ли он в пекле событий или оставался в тылу. Победа ковалась силами всех….

2

Рациональное использование природных ресурсов Русской равнины

Урок формирует знания о природных ресурсах Русской равнины, продолжает формирование информационной и коммуникативной компетентностей у учащихся; развивает экологическое мышление

1

Метапредметный урок как основа эффективного образовательного пространства лицея

Метапредметный подход предполагает, что ребёнок осваивает универсальные способы действий, а с их помощью сможет сам добывать информацию об окружающем его мире. Он также подразумевает хорошее знание учителем своего предмета, что, собственно, и позволяет деятельностно пересмотреть учебный материал и заново его интерпретировать. Метапредметные технологии, включенные в предметное преподавание, преобразуют сами учебные предметы и педагогический стиль, делая его более свободным и творческим.

1

Статья «Стратегии и приёмы постановки вопросов на уроках географии в основной школе»

Умение задавать вопросы – это общеучебное умение, развивающее коммуникативные, познавательные и регулятивные УУД. Его сформированность на определенном уровне позволяет ученику обрести уверенность в себе, повысить самооценку, а самое главное научиться грамотно читать, мыслить и говорить. Вопрос «запускает» познавательную деятельность, направленную на решение некоторой проблемы, снятие некоторой неопределенности. Но вопрос также способствует тому, чтобы определить, сформулировать проблему


4

Урок географии – мотивационная площадка для повышения интереса школьников к чтению

В статье систематизированы отработанные приёмы, успешно применяемые в педагогической практике на уроках географии. Вызывая первоначальную необходимость прочтения учебного материала, они в дальнейшем повышают интерес к его изучению, способствуют продолжению формирования умения самостоятельно его понимать, так как финальной точкой становится «интеллектуальный продукт» школьника (схема, таблица, анализ текста и.д.). Данные приемы являются универсальными, могут быть применены при работе с учебным материалом любого предметного содержания и сделать её увлекательной и значимой.