12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Голдырева Елена Валерьевна
Люблю читать, путешествовать, заниматься ландшафтным дизайном
География Заместитель директора образовательного учреждения, Учитель Школа
Россия, Пермский край, Пермь
|
Практикум «Природные зоны России: поиск смыслов»
Смысловое чтение – вид чтения, которое нацелено на понимание читающим смыслового содержания текста. Систематическая работа по развитию смыслового чтения на уроках географии является эффективным средством успешного обучения и общего развития учащихся. Кроме того, сформированность умения работать с текстом географического содержания становится объектом проверки в рамках ОГЭ по географии. Для подготовки обучающихся в данном направлении разработан специализированный методический материал.
Любимый уголок природы
«МОЙ ГЕРОИЧЕСКИЙ ГОРОД ПЕРМЬ?!»
Рациональное использование природных ресурсов Русской равнины
Метапредметный урок как основа эффективного образовательного пространства лицея
Статья «Стратегии и приёмы постановки вопросов на уроках географии в основной школе»
Умение задавать вопросы – это общеучебное умение, развивающее коммуникативные, познавательные и регулятивные УУД. Его сформированность на определенном уровне позволяет ученику обрести уверенность в себе, повысить самооценку, а самое главное научиться грамотно читать, мыслить и говорить. Вопрос «запускает» познавательную деятельность, направленную на решение некоторой проблемы, снятие некоторой неопределенности. Но вопрос также способствует тому, чтобы определить, сформулировать проблему