12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации (6)

3

Организация социально-педагогического взаимодействия с обучающимися девиантного поведения

Индивидуальная работа с данной категорией обучающихся осуществляется с целью профилактики девиантного поведения, корректирования отклоняющегося поведения и изменения их воспита¬тельной среды в сроки, необходимые для оказания социальной и иной помощи несовершеннолетним, или до устранения причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или другим антиобщественным действиям несовершеннолетних.

4

Лексико - грамматическая работа по английскому языку в 9 классе. Модуль 4 (УМК Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс “ Spotlight – 9”)

Контрольная работа составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом. Объектом контроля являются элементы языка: лексика и грамматика. Контрольная лексико - грамматическая работа состоит из пяти заданий, содержит критерии оценивания и ключи для проверки.

4

Урок английского языка в 9 классе по теме «Оптические иллюзии»

Цель урока: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в рамках изучаемой темы «Оптические иллюзии», создание устойчивой мотивации к изучению иностранного языка.

4

Применение технологий «Синквейн как метод обучения английскому языку»

Использование современных педагогических подходов, приемов позволяет повышать познавательный интерес учащихся к изучаемому предмету и повышать качество знаний. Необходимо придерживаться тенденции перехода от информационных форм к активным формам и методам обучения, которые предполагают элементы проблемности, поиска, использование резервов самостоятельной работы обучающихся. Одним из таких приемов, применяемых мной на уроках, является прием написания дидактического синквейна.

5

Программа кружка внеурочной деятельности для учащихся 9-х классов: "Английский язык в теории и упражнениях"

Данный курс нацелен на реализацию личностно-ориентированного коммуникативного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. Необходимость данного курса обусловлена введением экзамена в форме ОГЭ. Программа ориентирована на подготовку обучающихся к тестовой форме выпускного экзамена по английскому языку в рамках ОГЭ, а также устной его части.