12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Мурина Людмила Александровна
Математика Преподаватель
Россия, Мурманская область, г.Оленегорск
|
Публикации (5)
2
Обучающие материалы и методические рекомендации по выполнению практической работы "Изготовление моделей многогранников"
Практическая работа обучающихся проводится с целью формирования навыков самообразовательной деятельности, приобретения опыта творческой работы, развития самостоятельности, ответственности. В данном материале приводятся алгоритмы изготовления моделей параллелепипеда, куба, пирамид.
0
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Обучающие материалы и методические рекомендации по выполнению практической работы по теме "Площади поверхностей многогранников"
Обучающие материалы и методические рекомендации по выполнению практической работы предназначены для обучающихся по профессиям и специальностям СПО с учетом профиля подготовки.
Практическая работа проводится с целью формирования навыков самообразовательной деятельности, приобретения опыта творческой, исследовательской работы, развития самостоятельности, ответственности, организованности в решении учебных и профессиональных проблем.
Данная работа содержит необходимый теоретический материал, задания для практической работы и алгоритмы их выполнения.
1
Вычисление определителей (учебное пособие по дисциплине "Математика" для студентов технических специальностей колледжа)
В данном материале рассматриваются свойства определителей, вычисление определителей различными способами, в том числе и в программе Excel.Приводятся примеры вычисления определителей.
1
Рабочая программа по дисциплине "Математика" по специальности 13.02.11"Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования"
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1
Использование заданий профессиональной и практической направленности на уроках математики в системе СПО
Профессиональная направленность является необходимым условием преподавания общеобразовательных предметов в учреждениях СПО, поэтому актуальность темы не вызывает сомнений.
Цель статьи: показать, что процесс обучения может быть ориентирован на широкое раскрытие связей математики с окружающим миром, с современным производством, с избранной профессией.
Задачи: Рассмотреть некоторые задания с содержанием профессионального и практического характера, рассмотреть этапы урока,на каких возможно решение таких задач.