12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Алымова Елена Петровна
Окружающий мир, Природоведение, Экология, Естествознание, Математика Педагог дополнительного образования Центр дополнительного образования
Россия, Московская область, Наро-Фоминск
|
Публикации (31)
5
Сценарий мероприятия «День Земли».
В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования и воспитания, поэтому мы как педагоги формируем у дошкольников основы культуры рационального природопользования, способствующие осмыслению различных аспектов взаимодействия человека с природой.
Формируя гуманное отношение к природе, необходимо, чтобы каждый ребенок осознал, что человек и природа взаимосвязаны, поэтому забота о природе есть забота о человеке, его будущем, а то, что наносит вред природе, наносит
5
#Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Руководитель физического воспитания #Физкультурно-спортивное #Дополнительное образование
Спортивный праздник «Юные спортсмены» .
Конспект спортивном праздника «Юные спортсмены» ориентирован на детей подготовительной к школе группы и адресован инструкторам по физической культуре, воспитателям, педагогам дополнительного образования работающим с детьми 6-7 лет.
4
#Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Социально-педагогическое #Дополнительное образование
Сценарий выпускного «В добрый путь!».
Сценарий выпускного «В добрый путь!», посвящен выпуску детей подготовительной группы в школу. Материал будет полезен педагогам дополнительного образования.
8
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Методист #Педагог дополнительного образования #Дополнительное образование
Перечень критериев оценки социальной значимости общеобразовательных программ дополнительного образования детей.
Перечень критериев оценки социальной значимости общеобразовательных программ дополнительного образования детей.
7
Сценарий мероприятия «Героям слава!»
Данное мероприятие предназначено для организации внеучебной работы по патриотическому воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста.
10
#1 класс #ФГОС #Методические разработки #Классный час #Педагог дополнительного образования #Социально-педагогическое #Дополнительное образование
Классный час «Все мы разные».
Классный час «Все мы разные». Предназначен для детей младшего школьного возраста.
8
Статья по теме «Формы и способы взаимодействия педагогов и родителей».
Взаимодействие с родителями является одним из важных направлений работы педагога дополнительного образования. Умелая организация этой работы позволяет сделать образовательный процесс интересным, результативным и насыщенным приятными событиями
2
Статья «Особенности здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе»
Применение здоровьесберегающих технологий в учреждениях дополнительного образования.
5
#Публикации #Статья #Методист #Педагог дополнительного образования #Социально-педагогическое #Дополнительное образование
Статья «Как сделать родительское собрание эффективным».
В статье «Как сделать родительское собрание эффективным» перечислены советы по проведению родительского собрания в учреждении дополнительного образования. Материал предназначен для методистов и педагогов дополнительного образования.
6
#3 класс #4 класс #5 класс #Публикации #Статья #Социальный педагог #Педагог дополнительного образования #Психолог #Социально-педагогическое #Дополнительное образование
Статья «Роль семьи в предупреждении и профилактике правонарушений».
Семья - социальный институт воспитания, в ней осуществляется преемственность поколений, социализация детей, что включает в себя передачу семейных ценностей и стереотипов поведения. Педагоги и психологи пришли к единому мнению, что главную роль в воспитание детей играет семья. Известный русский педагог В. Сухомлинский писал: «В семье закладываются корни, из которых вырастают потом и ветви, и цветы, и плоды…».