12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Каменская Татьяна Борисовна
Иностранный язык
Другая должность
Школа
Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ноябрьск
Публикации по разделам

10Методические разработки
2Учебно-дидактические материалы
6Публикации
Публикации (18)

3

Разработка урока английского языка в 7 классе «What is better to read: electronic books or paper books?»

Урок-дискуссия способствует активизации лексического материала по теме "Books", формированию у учащихся коммуникативных навыков, умению работать в группе, выдвигать аргументы и контраргументы, выражать свое личное мнение.

2

Разработка урока английского языка в 5 классе "What we should do to keep fit"

На данном уроке учащиеся активизируют лексику по теме "What we should do to keep fit",практикуются в употреблении модального глагола should, работая в группах и составляя монологическое высказывание


2

Работа с грамматическим материалом на уроках английского языка средствами применения технологии обучения в сотрудничестве

В статье даны практические советы, как с помощью технологии обучения в сотрудничестве сделать объяснении грамматического материала более доступным, а работу на таких уроках продуктивной.

4

Разработка урока английского языка в 4 классе «The Magic of Tag-questions. Магия разделительных вопросов»

Грамматичесике темы сегда трудны для понимания учащихся младшего школьного возраста. поэтому задача учителя сделать уроки введения грамматического материала понятными, увлекательными и эффективными. Данная разработка поможет доступно объяснить детям образование разделительных вопросов. За основу взять системно-деятельностный подход и групповая работа учащихся.

2

Технология развития критического мышления как средство формирования социокультурной компетентности на уроках английского языка.

В данной статье рассматривается организация изучения страноведческого материала с помощью методов и приемов технологии развития критического мышления. Данная технология помогает анализировать , обобщать и сравнивать культуры и ментальность зарубежных стран с культурой и мировоззрением жителей России

0

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе «Table Manners. Правила поведения за столом»

Во время урока учащиеся знакомятся с особенностями речевого поведения в англо-язычной среде, со свойствами модальных глаголов should, would, could в устойчивых выражениях и в конструкциях условного наклонения для выражения вежливых просьб, советов, формируют навыки монологической и диалогической устной речи

2

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе "Проведение досуга зарубежными сверстниками.Leisure Time of Teenagers in other countries» в технологии критического мышления

Урок построен в технологии критического мышления. Учащиеся развивают умение читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений, составлять монологическое высказывание по теме, задавать вопросы по теме«Hobbies»

3

Технология развития критического мышления как средство формирования социокультурной компетентности на уроках английского языка.

В статье затронуты аспекты применения технологии РКМЧП для формирования социокультурной компетенции. Рассмотрены приемы данной технологии, а так же преимущества и недостатки, приведены советы из личного педагогического опыта.