12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Каменская Татьяна Борисовна
Иностранный язык Другая должность Школа
Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ноябрьск
|
Уроков (9)
4
#5 класс #Английский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК «Rainbow English» О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе «What’s the time? Который час?»
Тема урока: «What’s the time? Который час?»
Тема раздела: «Healthy Ways.»
УМК: Английский язык Rainbow, 5 класс, О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, Л.М. Баранова
3
#7 класс #Английский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК любой
Разработка урока английского языка в 7 классе «What is better to read: electronic books or paper books?»
Урок-дискуссия способствует активизации лексического материала по теме "Books", формированию у учащихся коммуникативных навыков, умению работать в группе, выдвигать аргументы и контраргументы, выражать свое личное мнение.
2
#5 класс #Английский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК любой
Разработка урока английского языка в 5 классе "What we should do to keep fit"
На данном уроке учащиеся активизируют лексику по теме "What we should do to keep fit",практикуются в употреблении модального глагола should, работая в группах и составляя монологическое высказывание
4
#4 класс #Английский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК другой
Разработка урока английского языка в 4 классе «The Magic of Tag-questions. Магия разделительных вопросов»
Грамматичесике темы сегда трудны для понимания учащихся младшего школьного возраста. поэтому задача учителя сделать уроки введения грамматического материала понятными, увлекательными и эффективными. Данная разработка поможет доступно объяснить детям образование разделительных вопросов. За основу взять системно-деятельностный подход и групповая работа учащихся.
0
#5 класс #Английский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК другой
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе «Table Manners. Правила поведения за столом»
Во время урока учащиеся знакомятся с особенностями речевого поведения в англо-язычной среде, со свойствами модальных глаголов should, would, could в устойчивых выражениях и в конструкциях условного наклонения для выражения вежливых просьб, советов, формируют навыки монологической и диалогической устной речи
2
#7 класс #Английский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК любой
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе "Проведение досуга зарубежными сверстниками.Leisure Time of Teenagers in other countries» в технологии критического мышления
Урок построен в технологии критического мышления. Учащиеся развивают умение читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений, составлять монологическое высказывание по теме, задавать вопросы по теме«Hobbies»
2
#6 класс #Английский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК другой
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе "Northern Ireland.Северная Ирландия."
Урок разработан в проектной технологии. Данный методический комплекс предусматривает изучение только трех стран Объединенного Королевства.Учащиеся имеют возможность узнать о Северной Ирландии, работая в группах с разными источниками информации.
2
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме "Олимпийские Игры. Olympic Games"
Урок представлен в технологии развития критического мышления ("продвинутая лекция")
3
#4 класс #Английский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой
Технологическая карта урока в технологии РКМЧП School Life. American Elementary School.
Данная разработка урока для проведения урока английского языка в 4 классе. Урок построен в технологии Развития критического мышления через чтение и письмо. На уроке учащиеся познакомятся с особенностями начальной школы в США в сравнении с начальной школой в России и Британии. Предполагается, что ученики уже разобрали текст Primary Schools in Britain. На уроке учащиеся учатся сравнивать, анализировать, обобщать. На уроке учащиеся работают по методике ЗХУ.В разработке представлены дидактические материалы: адаптированный текст "Elementary School in the USA" и сравнительная таблица для заполнения