12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Козаева Раиса Санджиевна
Преподаватель истории и обществознания БПОУ РК "Торгово-технологический колледж", г. Элиста, Республика Калмыкия
Обществознание, Правоведение, История
Преподаватель
Ссуз
Россия, Республика Калмыкия, Элиста
Публикации (10)
2

Россия в период реформ Петра Первого"

В презентации рассматривается период петровских преобразований. На уроке по теме «Россия в период реформ Петра I» обучающиеся должны уяснить, что реформы Петра I привели к укреплению царской власти, способствовали оформлению абсолютизма и оказали огромное влияние на все стороны российской жизни. Презентация должна раскрыть характер петровских преобразований (экономических, политических, военных, социальных, культурных); помочь обучающимся в осмыслении значения преобразований для истории России; обобщить знания обучающихся о Петре I и его реформах, их влиянии на дальнейшую судьбу страны.

3

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС И ВЕЛИКИЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПЕРЕВОРОТ»

В презентации рассматриваются основные изобретения в последней трети ХVIII века. в области промышленности и их влияние на развитие производства. Совершенствование станков и оборудования позволило повысить производительность труда и перейти к промышленному выпуску машин.

2

Информационные технологии в процессе обучения как средство повышения познавательной активности на уроках истории в СПО.

Задачу внедрения в учебно-воспитательный процесс форм и методов работы, способствующих активизации познавательной деятельности обучающихся выполняют современные цифровые инструменты и сервисы, которые предоставляют новые возможности для реализации активного вовлечения в обучение, способствуют мобилизации творческих сил обучающихся. Применение в практике преподавания истории информационных методов обучения способствуют повышению интеллектуальной активности обучающихся, следовательно, и эффективности урока

10

Головоломка "Серебряный век русской культуры"

Головоломки способствуют развитию мышления, эрудиции, расширения словарного запаса, тренировки памяти и внимания. Головоломка составлена для проверки знаний обучающихся имен деятелей науки, культуры и искусства к уроку «Серебряный век русской культуры». Головоломка «Слова из букв» может установить уровень знаний обучающихся имен выдающихся писателей, художников, ученых изучаемого периода. Применение данного вида контроля по теме «Серебряный век русской культуры» стимулирует интерес обучающихся к изучаемой теме, дает им возможность получить объективную информацию о результатах своей учебной

2

Кроссворд "Калмыцкий героический эпос "Джангр""

Самым любимым произведением калмыцкого народа, ставшим в его сознании священным, является грандиозная героическая эпопея "Джангар". В эпосе "Джангаре" 12 песен, по числу основных героев поэмы. Каждый богатырь наделен какой-нибудь главной, только ему присущей чертой. Например, выносливости, силы, мудрости, красоты. Но вместе с тем у них есть и одна общая черта: страстная любовь к родине. Их предводителем является мудрый богатырь Джангр, во главе с которым они защищают сказочную страну Бумбу. Кроссворд создан для студентов, изучающих предмет «История Калмыкии» в качестве домашнего задания.

2

Кроссворд "Социально-экономическое развитие Советской России в 20-30-е гг. XX в"

Кроссворд предназначен для проверки знаний по изученной теме "Социально-экономическое развитие Советской России в 20-30-е гг. XX в" в качестве домашнего задания.

3

Культура Руси конца XIII - XVII вв.

Презентация должна ознакомить обучающихся с лучшими произведениями русской культуры в XIII—XVII вв. Разработка призвана обеспечить усвоение понятий (культура, материальная культура, духовная культура, летопись, былины, мозаика, фреска, икона), воспитывать уважение к истории, культуре, показать её значение для современного искусства. Данная разработка урока подготовлена для студентов СПО в период нахождения на дистанционном обучении. Студенты имели возможность пройти по ссылкам, чтобы более детально ознакомиться с изучаемым материалом.

6

Головоломка «Ребус – задача по истории России»

Ребус предназначен проверки и закрепления знаний по хронологии. В данном задании сочетаются два приема проверки знаний: хронологическая задача и ребусы.

0

Экономическое и социальное развитие России в XVII в. Народные движения

Урок посвящен последствиям польско-шведской интервенции и Смутного времени, рассматриваются изменения в сфере экономического и социального развития России в XVII в.

9

Кроссворд по теме «Россия в период реформ Петра I».

Применение данного вида контроля на уроке по теме «Россия в период реформ Петра I» стимулирует интерес обучающихся к изучаемой теме, дает им возможность получить объективную информацию о результатах своей учебной деятельности. Кроссворд может использоваться для первичного закрепления материала, на завершающем этапе при обобщении материала, так же для проверки домашнего задания, основных персоналий, событий, понятий.