12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Боженко Надежда Герасимовна
Английский язык
Учитель
Школа
Россия, Хабаровский край, с.Троицкое Нанайского муниципального района
Публикации (5)
2

Статья «Стратегии смыслового чтения и работа с текстом на уроках английского языка (практические задания к предтекстовой, текстовой и послетекстовой стратегии)»

Эффективной организации обучения смысловому чтению на уроках английского языка помогут представленные материалы, включающие в себя тексты, стратегии, методики и практические задания. К тексту Healthy Lifestyle разработаны задания предтекстовой, текстовой и послетекстовой стратегий обучения смысловому чтению.


1

Статья «Смысловое чтение как надпредметная технология восприятия и переработки текстовой информации в обучении английскому языку»

Смысловое чтение является фундаментом всех образовательных результатов, обозначенных в Федеральных государственных образовательных стандартах, всех универсальных учебных и предметных действий. Навыки смыслового чтения являются основой для освоения основного содержания образования. Многолетний опыт работы показал важность формирования навыков смыслового чтения, которому уделяю большое внимание на каждом уроке английского языка.

2

Статья «Современный урок - эффективный урок»

Урок играет ведущую роль в профессиональной жизни педагога. Только творческий подход к уроку с учетом новых достижений в области педагогики, психологии и передового опыта обеспечивает высокий уровень преподавания. Как сделать урок английского языка эффективным, как работать на уроке со всем классом и одновременно с каждым учеником?

2

Самоанализ урока английского языка. Политическое устройство Великобритании. Интерактивный урок развития критического мышления.

Цель интерактивного обучения технологии критического мышления – развитие мыслительных навыков, необходимых не только в учёбе, но и в реальной жизни: умение совершать выбор между различными мнениями, принимать решения, аргументировано вести спор, ценить и уважать чужую точку зрения. Все эти навыки необходимы участнику межкультурной коммуникации. Данный материал представляет практический интерес для учителей, ищущих современные эффективные приёмы и методы обучения иностранным языкам в русле ФГОС на основе самоанализа процесса обучения.

2

Статья на тему «Использование кейс-метода в контексте социокультурного обучения на уроках английского языка»

Реализация кейс-технологии может быть эффективной в формировании социокультурной компетенции и толерантного сознания обучающихся английскому языку старшей школы. Методическая разработка демонстрирует практический материал применения кейс-метода на элективных занятиях и результативность данной техники в русле ФГОС.