12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации (6)
2

"Ярмарка задач": решение практико-ориентированных задач по теме "Четырехугольники и их применение"

Урок может быть интересен тем, что он содержит в себе методический материал по теме "Четырехугольники" и разработан с целью мотивировать обучающихся на изучение данной темы, увидеть многообразие применения фигур и их свойств в окружающем мире. Также предлагается вариант проведения урока решения практико-ориентированных задач по теме "Свойства четырехугольников", а именно, работа в группах, перемещаясь от станции к станции (задачи). Необходимое количество уроков на проведение мероприятия по материалу 2 урока.
Евгения 0

1

Технология группового обучения

В современном обществе акцент переносится на воспитание подлинно свободной личности, формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и четко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах. Поэтому решению этой задачи может способствовать использование групповых технологий в образовательном и воспитательном процессе.

1

Технология развития критического мышления

Технология развития критического мышления (РКМ) представляет собой педагогическую систему, нацеленную на формирование у школьников аналитического мышления. Актуальностью данной технология является то, что она позволяет проводить уроки в оптимальном режиме, у детей повышается уровень работоспособности, усвоение знаний на уроке происходит в процессе постоянного поиска.

2

Презентация к уроку по теме "Симметрия" для 6 класса

Данная презентация демонстрирует симметрию в природе, содержит практические задания по построению симметричных точек, а также задания на воображение.
Евгения 0

1

Как научить обучающихся высказывать свои мысли, используя тексты «новой природы»?

Думаю, многие школьники испытывают трудности в том, чтобы перевести мысль в речь. Поэтому целесообразно на уроках уделять больше внимания на оформление речи как устной, так и письменной.

5

Как научить обучающихся высказывать свои мысли, используя тексты «новой природы»?

Многие школьники испытывают трудности в том, чтобы перевести мысль в речь. В современном обществе у детей преобладает клиповое мышление. Поэтому целесообразно уделять больше внимания на оформление речи как устной, так и письменной. От того как развито умение школьников выражать свои мысли, зависит и понимание прочитанного ими традиционного текста.
Евгения 0