12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Литвиненко Ирина Витальевна
Работаю в ГАУ КО ПОО "Колледже сервиса и туризма". Педагогический стаж 27 лет. Имею два образования:магистратура "Физика" и ВТИЛП "инженер-конструктор-технолог швейных изделий". Закончила курсы "Парикмахер","Визажист", "Бухгалтер". Хобби:вышивка бисером.
Физика, Другой предмет
Преподаватель, Классный руководитель
Ссуз
Россия, Калининградская область, Калининград
Публикации по разделам

9Методические разработки
14Учебно-дидактические материалы
1Учебно-методические материалы
4Программы
26Публикации
1Документы
Публикации (55)
7

Статья на тему «Основы профессиональной компетентности педагога»

В данной статье я рассуждаю о том, что профессиональная компетентность требует от педагога наличия широкого аспекта знаний и умений в различных областях, таких как собственно предметных, так и в профессиональной, воспитательной сферах, психологической и инклюзивной. Я для себя выделяю три основных «кита», на которых держится благополучное развитие ребенка: - сохранение здоровья; - развитие творческого и познавательного потенциала; - обретение счастья.


9

Кроссворд по дисциплине «Физика» для студентов СПО

Кроссворд по "Физике"может применяться на любых этапах урока: проверка домашнего задания. закрепление материала, повторение.

8

Конспект современного урока физики по теме «Зрительные иллюзии в одежде»

Интегрированный урок. Рекомендуется проводить ко "Дню конструктора-модельера". Цели урока: Дидактическая: Дать представление о зрительных иллюзиях в одежде. Способствовать применению полученных знаний на практике. Развивающая: Развивать познавательную и творческую активность, образное мышление, воображение, внимание, память. Прививать интерес к изучению предмета «Физика» - как основы научных знаний. Воспитательная: Способствовать формированию художественного и эстетического вкуса.

7

Итоговая контрольная работа в формате теста по физике в 11 классе

Проводится по окончанию программы 11 класса по предмету «Физика» на 1 курсе. Цель: Проверка знаний по темам 11 класса. Работа со¬сто¬ит из 20 за¬да¬ний базового уров¬ня сложности. Заданий с крат¬ким ответом - 20. Работа рас¬счи¬та¬на на 15 минут. Максимальный балл за работу – 20.

6

Техническое оснащение современного урока по предмету «Физика»: личный опыт, проблемы и перспективы

Успешная организация современного урока физики во многом зависит от мастерства преподавателя, его мотивации, желания развиваться и самосовершенствоваться и от качественной комплектации кабинета физики необходимым физическим оборудованием, компьютерами и программным обеспечением.

14

Кроссенс по физике для 10 класса по теме «Электрический ток»

Слово «кроссенс» придумано авторами по аналогии со словом «кроссворд», которое в переводе с английского означает «пересечение слов». Он представляет собой стандартное поле из девяти квадратиков, в которых помещены изображения. Девять изображений расставлены в нём таким образом, что каждая картинка имеет связь с предыдущей и последующей, а центральная объединяет по смыслу сразу несколько. Связи могут быть как поверхностными, так и глубинными.

9

Кроссенс по физике для учащихся 10 класса на тему «Трение»

КРОССЕНС (с английского – пересечение смыслов) ассоциативная головоломка. Кроссенс, впервые был опубликован в 2002 году в журнале "Наука и жизнь". Идея принадлежит писателю, педагогу и математику Сергею Федину и доктору технический наук, художнику и философу Владимиру Бусленко.

14

Мастер-класс по созданию картины «Хрюшка»

Цель: Развитие мелкой моторики, пространственного воображения. В новой технике: лоскутное-кинусайга (название придумано мной). Рекомендуемый возраст: от 10 лет и старше. Уважаемые педагоги, хочу представить на ваш суд придуманный мной новый вид рукоделия. Я предлагаю совместить две известные техники: лоскутную технику и технику кинусайга.