12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Валентина Бондаренко
Учитель высшей категории, отличник образования, почетный гражданин района
Математика Учитель Школа
Россия, Хабаровский край, с Троицкое
|
Публикации (3)
2
#Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Все учителя #Среднее профессиональное образование
Контрольная работа по теме «Площади. Теорема Пифагора»
.Найдите площадь прямоугольного треугольника, если гипотенуза его равна 40 см, а острый угол равен 60о. 2. От столба высотой 12 м к дому натянут провод, который крепится на высоте 3 м от земли (см. рисунок). Расстояние от дома до столба 12 м. Вычислите длину провода. 3.Боковая сторона трапеции равна 3, а один из прилегающих к ней углов
3
#5 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК Г. В. Дорофеева, И. Ф. Шарыгина и др.
Конспект урока "Формула площади прямоугольника"
- актуализировать знания учащихся о площади, полученные в начальной школе;
- ввести понятие равных фигур:
- научиться находить площади прямоугольника и квадрата, используя формулы;
- продолжить развитие умений обобщать, анализировать, сравнивать;
- продолжить воспитание культуры речи и сотрудничества.
0
#5 класс #Математика #Хабаровский край #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Все учителя #Школьное образование #УМК Г. В. Дорофеева, И. Ф. Шарыгина и др.
Рабочая программа по математике 5 класс
Программа учитывает возрастные и психологические особенности школьников 10-11 лет, учитывает их интересы и потребности, обеспечивает развитие учебной деятельности учащихся, способствует формированию универсальных учебных действий, обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, реализует цели и задачи МБОУ СОШ № 1 сельского поселения «Село Троицкое»
Выбор данной авторской программы и учебно-методического комплекса обусловлен преемственностью целей образования, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихс