12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Снегур Надежда Семеновна
Учитель начальных классов
Россия, Красноярский край, Ачинск
Публикации (3)
0

Тест "Табличные случаи умножения и деления"

Тест "Табличные случаи умножения и деления" предназначен для учащихся 2-5 классов для закрепления изученного материала, применения, проверки, оценки и коррекции знаний.

0

Карточки по русскому языку для учащихся 2-4 классов. Тема: «Предложение». Раздел: «Синтаксис». Тип урока: Урок комплексного применения знаний (урок закрепления изученного). Урок рефлексии по ФГОС (систематизации и обобщения полученных знаний).

Карточки представлены в двух вариантах по 10 заданий. Задания соответствуют базовому уровню учащихся в соответствии с программой 2-го класса по русскому языку. Уникальность заданий состоит в вариативности их применения на разных типах и этапах уроков, а именно: - как разрезной материал - на этапе первичного закрепления на уроке усвоения новых знаний. Время выполнения карточки менее минуты; - «блиц-опрос» - на уроке комплексного применения знаний и уроке рефлексии; - в виде тестовой работы – на уроке контроля и проверки знаний и уроке рефлексии. Время выполнения карточки 15 минут.

6

Тренажер по математике «Помоги Снеговику». Урок комплексного применения знаний (урок закрепления изученного) за полугодие.

Цель: способствовать достижению планируемых результатов обучения учащихся первого полугодия 2 класса по математике. Задачи: - доказывать истинность или ложность утверждения с опорой на результат вычисления; - развивать геометрические и пространственные представления, математический язык и речь. Тренажер содержит 14 заданий с выбором верного ответа: 7 примеров и 7 задач разного вида, служащие для закрепления и повторения приемов устного и письменного сложения и вычитания в пределах 100, а также для подготовки к итоговой контрольной работе. Задания соответствуют базовому уровню учащихся.