12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Зернова Наталья Владимировна
Педагог-психолог
Педагог-психолог
Россия, Республика Карелия
Публикации (9)
3

Родительская компетентность в ДОУ

В целях повышения психолого - педагогической компетентности родителей (законных представителей) несовершеннолетних МДОУ.


5

Конспект занятия по коррекции нарушений у детей дошкольного возраста в эмоционально-волевой сфере (агрессивное поведение)

Данное занятие (из цикла занятий) направлено на оказание психологической помощи детям среднего и старшего дошкольного возраста, имеющим нарушения в эмоционально-волевой сфере, а именно – повышенный уровень агрессивности.

6

ООД ПО РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ «Мои эмоции»

Развитие эмоциональной сферы ребенка зависит от характера общения ребенка с взрослыми и сверстниками. По мере развития личности у ребенка повышаются способности к самоконтролю и произвольной психической саморегуляции. За этими понятиями стоит возможность управлять своими эмоциями и действиями, умение моделировать и приводить в соответствие свои чувства, мысли, желания и возможности гармонию духовной жизни. Родители и педагоги должны стремиться к установлению тесных эмоциональных контактов с ребенком, так как взаимоотношения с другими людьми, их поступки – важнейший источник формирования чувст




5

Песочная Фантазия

Игры с песком имеют большое значение для поддержания психического здоровья, развития познавательных процессов, влияют на становление всех сторон личности ребенка, формируют гуманное, искреннее отношение к людям и всему живому

2

Алгоритм работы Психолого-педагогического консилиума (ППК) в ДОУ.

Алгоритм действий психолого-педагогического консилиума (ППК) в ДОУ,по выявлению детей испытывающих сложности в освоении программного материала и дальнейшей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) продолжающих обучение в группах общеразвивающей направленности.