12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (3)
3
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #Методические разработки #Классный час #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Школьное образование
Классный час на тему « Наши земляки – герои Великой Отечественной войны»
Знакомство с подвигами земляков в годы Великой Отечественной войны
3
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Публикации #Статья #Учитель начальных классов #Школьное образование
Индивидуальный образовательный маршрут низкомотивированного и слабочитающего ученика начальной школы
Формирование и развитие образованной, творческой, компетентной личности, способной жить в динамично развивающейся среде, готовой к самоактуализации как в своих собственных интересах, так и в интересах общества - одна из главных задач начальной школы, которая направлена на обеспечение начального образования. В эпоху "информационной цивилизации" актуальность решения этой задачи возрастает. Одной из базовых компетентностей является учебно-познавательная компетенция, как совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы общеучебной деятельнос
Максимова Галина Васильевна
0
Опубликовано в группе «Инновационная деятельность педагогов МОУ Аргаяшской СОШ №2»
3
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Публикации #Статья #Учитель начальных классов #Школьное образование
Работа с низкомотивированными и слабочитающими учениками начальной школы
Причиной плохой успеваемости многих учащихся является внутренняя личностная позиция – нежелание учиться. В силу разных причин их интересы находятся за пределами образовательного учреждения. Школу они посещают безо всякого желания, на уроках избегают активной познавательной деятельности, к поручениям учителя относятся отрицательно. Об учениках этой группы, можно сказать: будет мотивация – будет продуктивность учения. Существует прямая зависимость интеллектуальных процессов от мотивации деятельности. Как же увлечь ребят познанием нового?
Максимова Галина Васильевна
1
Опубликовано в группе «Инновационная деятельность педагогов МОУ Аргаяшской СОШ №2»