12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (4)
3
#3 класс #Математика #Литература #Окружающий мир #Технология #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Интегрированный урок
- развивает интерес к наукам через игру;
- воспитывает взаимопомощь, дружелюбие в игре;
- развивает личность, её творческие качества, способности к самопознанию, саморазвитию.
2
#1 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Воспитатель #Школьное образование #УМК системы Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова #УМК «Школа России» #УМК «Перспективная начальная школа»
Сказка про овощи
Активизировать знания детей о звуковом строении
слова;
- продолжить учить детей самостоятельно находить слова
с разной длительностью звучания, с заданными звуками,
находящимися в любой части слова.
4
#3 класс #4 класс #Природоведение #Окружающий мир #Краеведение #Ставропольский край #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Классный руководитель #Школьное образование #УМК «Школа России» #УМК «Перспективная начальная школа»
«В дорогу, в плаванье, в полет узнаешь, как наш край живет».
Знакомить учащихся с историей образования края;
- историей происхождения названий поселков;
- рассказывать о разнообразии природы края, погодных
условий;
3
Коллективные и групповые способы обучения.
1. Введение
2. Коллективные и групповые способы обучения.
1). Историческая справка
2). Актуальность коллективных способов обучения.
3). Методика коллективных способов обучения.
4). Групповые технологии.
5). Сравнение коллективных и групповых способов обучения.
3. Заключение.