12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Юсупова Татьяна Ильинична
Закончила БГУ, биологический факультет (г.Уфа), 1988 г. Прошла профессиональную переподготовку в институте дополнительного и профессионального обучения ФГБОУ ВО Челябинский университет по специальности "Педагогика и психология".
Другой предмет
Педагог-психолог
Школа
Россия, Челябинская область, Магнитогорск
Публикации по разделам

10Методические разработки
1Учебно-методические материалы
3Публикации
2Документы
Публикации (16)
6

Тренинг «Формирование позитивного отношения к жизни, развитие эмоционального интеллекта».

Цели занятия: - развитие эмоционального интеллекта, понимания окружающих, - настрой на положительное отношение к жизни, -развитие умения регулировать и изменять свое эмоциональное состояние, -расширение знаний о чувствах и эмоциях. Задачи: - научить осознавать и выражать свои эмоции, осознавать свою внутреннюю сущность для улучшения своего настроения и понимания чувств окружающих. Для выполнения поставленных целей и задач используются различные интересные упражнения.

4

СПРАВКА по результатам диагностик в период адаптации обучающихся в 10 классе в ОУ.

При переходе учащихся из среднего звена в старшее испытывают проблемы в эмоционально-волевой сфере, изменяется уровень школьной мотивации, самооценки, наблюдается часто снижение уровня комфортности, т.к. меняется классный коллектив, меняются учителя- предметники, что в свою очередь влияет на усвоение учебных знаний, приобретение умений и навыков. У педагогов начинающих работать в 10-х так же присутствует адаптационный период, им необходима информация о психологических особенностях детей.Предложены диагностики о комфортности обучающихся,сделаны выводы,рекомендации.

2

Справка по диагностике "Адаптация обучающихся 5-х классов"

При переходе учащихся из начальной школы в среднее звено обучающиеся испытывают трудности в адаптации к новым условиям обучения, так же педагоги нуждаются в информации об психологических особенностей пятиклассников. Проведены диагностики эмоционально-волевой сферы, результаты предоставляются педагогам, работающих в 5-х классах, с выводами и рекомендациями для повышения уровня комфортности обучающихся в начале 5-го класса.


5

Особенности взаимоотношений в учебно-воспитательном процессе педагогов и трудных детей.

Психологические пути взаимодействия с трудными детьми для повышения уровня психо-физиологического комфорта в учебно-воспитательном процессе образовательного учреждения.

2

Циклограмма деятельности школьного педагога-психолога.

В циклограмме указаны предполагаемые планируемые мероприятия на учебный год для обучающихся по классам , для педагогов, родителей, на основе этой циклограммы составляется план работы на учебный год.

7

Тайны почерка человека.

Представлены различные типы почерков, по которым дается краткое описание психологических особенностей человека, которому принадлежит этот почерк.

1

«Использование психологических рисуночных тестов для детей и взрослых»

Практические семинарские занятия для психологов, педагогов, родителей. Использование проективных методик для определения индивидуальных особенностей эмоционально-волевой сферы, описание методик и интерпретация полученных рисуночных работ.

6

Чтение терапевтических сказок детям.

Помощь в решении проблем в учебе, вызванных трудностями неуверенностью в себе, стрессами, депрессивными настроениями при помощи сказок.Сказка сочиненная девочкой 4-го класса, другой направленности на повышение ответственности за окружающую природу.

1

Что значит быть образованным человеком в современном мире?

Размышления об отношении людей к образованию в современном мире, об основах формирования уровня образованности,о личностном развитии,о том, что обязательно ли быть читателем, чтобы стать образованным человеком,о особенностях молодого поколения, рекомендации как стать образованным человеком.