12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Баландина Мария Николаевна
Чему учим, то и получим.
Педагог-психолог Вуз
Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород
|
Публикации (14)
3
Модель социально-психологической поддержки личности по профилактике наркомании и алкоголизма среди обучающихся
Представлены ряд социально-психологических характеристик, позволяющих повысить устойчивость к деструктивному, асоциальному (наркотическому и алкогольному)опыту среди подрастающей молодёжи.
2
#Методические разработки #Консультация учеников (советы, рекомендации) #Психолог #Среднее профессиональное образование
Темы для Интернет акций для школьников и студентов
Идеи направлены на повышение социально-личностной защищенности и грамотности молодёжи в сетевой коммуникации.
1
#Методические разработки #Консультация учеников (советы, рекомендации) #Психолог #Среднее профессиональное образование
Памятка для обучающихся в рамках антинаркотической политики Позитивная психология против наркотического поведения
Несколько принципов в рамках ПП, направленных на формирование к устойчивости к наркотическому поведению среди обучающихся.
1
#Методические разработки #Консультация учеников (советы, рекомендации) #Психолог #Среднее профессиональное образование
Психологический дневник - как инструмент для саморазвития и самовопрошания для обучающихся.
Небольшой мотивирующий подход к повышению интереса у обучающихся к обеспечению психологического благополучия
2
Психологический подход к решению спорного вопроса.
Личная точка зрения и позиция "Как можно решать сложные вопросы"
3
#Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Психолог #Среднее профессиональное образование
Анонимная анкета для обучающихся по оценке учебной эффективности в период дистанционного обучения
Возможно, кому-то поможет выявить психологические и учебные трудности обучающихся в период обучения на удалёнке.
1
Проблемное использование Интернета, есть ли проблема?
Рассмотрение некоторых поведенческих и эмоциональных сторон при активном использовании Интернета со стороны школьников и студентов в период дистанта.
1
Обрати своё внимание: импульсивность.
Небольшая тематическая беседа со старшеклассниками, студентами суза или вуза по оптимизации поведения и самочувствия.
1
Чувствительность к обратной связи (ЧОС) для повышения учебной и личностной самоэффективности
Тема для классного (психологического) часа со старшеклассниками, студентами суза или вуза.
2
Психологическое консультирование Семейное благополучие: как повысить качество общения со своей семьёй?
Небольшой обзор особенностей семейной эмоциональной коммуникации, рекомендации по повышению качества семейного взаимодействия.