12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Тарасова Ирина Викторовна
В школе уже 32 года. Как сказал Конфуций: "Выбери дело по душе и тебе не придётся работать ни одного дня в своей жизни" Это высказывание я отношу к себе. Сначала учитель начальных классов, а теперь - педагог-психолог.
Чтение, Другой предмет, Все предметы Учитель, Педагог-психолог, Классный руководитель, Учитель-дефектолог Школа
Россия, Иркутская область, Качугский район, с.Манзурка
|
Работы учеников (12)
2
Трудности выбора профессии детьми старшего подросткового возраста
Проект направлен на преодоление трудностей профессионального самоопределения детьми старшего подросткового возраста. Раскрыты возрастные психологические особенности, изучены интересы, склонности и способности детей 15-17 лет. Указаны диагностические инструменты для индивидуального определения профессиональной области. Весь материал проанализирован и обобщён в брошюре «Дело по душе найду – сама себе я помогу»
9
#7 класс #8 класс #9 класс #Труд #Технология #Школьное образование #Художественная и декоративно-прикладная деятельность #Поделка #Оригами #Из бумаги
Кусудами "Шар Здоровья". Изделие ребёнка, обучающегося по АООП вариант 2.
Шар изготовлен из 12 цветков, в каждом цветке по 5 модулей. Всего сложено 60 модулей из стикеров на липкой основе. Время работы - 10 академических часов.
14
#7 класс #8 класс #9 класс #Труд #Технология #Школьное образование #Художественная и декоративно-прикладная деятельность #Поделка #Оригами #Из бумаги
Кусудами "Шар здоровья". Подарок ребёнка с инвалидностью.
Шар изготовлен из 12 цветков, каждый из которых состоит из 5 модулей. Всего сложено 60 модулей из стикеров разного цвета на липкой основе.
17
#7 класс #8 класс #Технология #Школьное образование #Художественная и декоративно-прикладная деятельность #Поделка #Вязание #Шитье #Из ткани #Из металла #Из ниток #Плетение
"Кобра"
Интерес к работе у этого мальчика с инвалидностью проявляется довольно редко. Доделать до конца своё изделие не всегда получается. Это изделие привлекло его внимание плетением из атласных лент. Сплёл много "косичек", затем выбирал наиболее красивые. Также понравилось набирать петли на проволоку для создания каркаса поделки. С шитьём всех собранных деталей оказывали помощь. Очень эмоционально реагировал на своё изделие. Работа способствовала развитию коммуникативной связи между одноклассниками, создала предпосылки для формирования ситуации успешного коррекционного обучения.
15
#7 класс #8 класс #Технология #Школьное образование #Художественная и декоративно-прикладная деятельность #Поделка #Вязание #Шитье #Из шерсти #Из ткани #Из ниток #Плетение
"Змейка"
Поделку представил на конкурс игрушек ребёнок с трудностями в развитии. Изготовление выполнялось в течение шести занятий по 30 минут на уроках трудового обучения. Процесс изготовления направлен на коррекцию и развитие мелкой мускулатуры пальцев, концентрации и распределяемости внимания, тренировку волевого усилия. Последовательность выполнения способствует самоорганизации деятельности обучающегося. Положительные эмоции мотивируют на дальнейшую перспективу позитивного развития. Подросток проявил самостоятельность и украсил изделие дополнительными деталями из комочков гофрированной бумаги.
14
#7 класс #8 класс #Технология #Школьное образование #Художественная и декоративно-прикладная деятельность #Поделка #Вязание #Из ткани #Из ниток #Плетение
"Змеюшка"
Игрушка-сувенир выполнена подростком с инвалидностью. Трудоёмкий процесс изготовления способствовал укреплению веры в свои возможности. Для изготовления кобры потребовалась толстая проволока, обвязанная шерстяной нитью, три "косички", сплетённые из 6 атласных лент и нитки с иглой. Самым сложным этапом оказалось сшивание деталей. Результат воодушевил, а процесс способствовал тренировке мышечной мускулатуры рук, развитию мелкой моторики пальцев, подключению волевого усилия.
13
#7 класс #8 класс #Технология #Школьное образование #Художественная и декоративно-прикладная деятельность #Поделка #Из подручных материалов #Из бросового материала
Кукла-марионетка "Обаяшка"
Работа создана ребёнком с инвалидностью из бросового материала. Применяется на коррекционно-развивающих занятиях театральной направленности. Способствует развитию мелкой моторики рук, координации крупных движений тела.
7
#7 класс #8 класс #Технология #Школьное образование #Художественная и декоративно-прикладная деятельность #Поделка #Из подручных материалов #Из бросового материала
Кукла-марионетка "Иной"
Работа создана ребёнком с особыми образовательными потребностями. Игрушка изготовлена из бросового материала с целью тренировки мелкой моторики рук.
Применяется на коррекционно-развивающих занятиях.
Оборудование и материалы: шило, клеевый пистолет, леска и капроновая нить, капсулы "Киндер-сюрприз", пробки от пластиковых бутылок, детали от мягких детских пуль, пуговицы, семечки от арбуза.
Сначала придумал образ игрушки и зарисовал, затем выбрал и сконструировал поделку путём протыкания дыр в пробках и капсулах. Соединял детали с помощью лески и нитей, скрепляя клеевым пистолетом.
14
#Дополнительное образование #Художественная и декоративно-прикладная деятельность #Поделка #Новый год #Аппликация #Оригами #Из бумаги
ОбЪёмные снежинки
Снежинки выполнялись из бумаги путём складывания и вырезания. Сложность выполнения заключалась в том, что работать приходилось с мелкими деталями детям с нарушениями мелкой моторики пальцев рук.
3
#6 класс #7 класс #8 класс #Литература #Русский язык #Школьное образование #Сочинительская деятельность #Эссе #День победы
Письмо от благодарных потомков
Автор в письме выражает благодарность своим сверстницам, которые показали незабываемый пример мужества и героизма в годы ВОВ.