12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Тарасова Ирина Викторовна
В школе уже 32 года. Как сказал Конфуций: "Выбери дело по душе и тебе не придётся работать ни одного дня в своей жизни" Это высказывание я отношу к себе. Сначала учитель начальных классов, а теперь - педагог-психолог.
Чтение, Другой предмет, Все предметы
Учитель, Педагог-психолог, Классный руководитель, Учитель-дефектолог
Школа
Россия, Иркутская область, Качугский район, с.Манзурка
Публикации по разделам

3Сочинительская деятельность
1Проектная деятельность
8Художественная и декоративно-прикладная деятельность
Работы учеников (12)
2

Трудности выбора профессии детьми старшего подросткового возраста

Проект направлен на преодоление трудностей профессионального самоопределения детьми старшего подросткового возраста. Раскрыты возрастные психологические особенности, изучены интересы, склонности и способности детей 15-17 лет. Указаны диагностические инструменты для индивидуального определения профессиональной области. Весь материал проанализирован и обобщён в брошюре «Дело по душе найду – сама себе я помогу»
Тарасова Ирина Викторовна 0
Опубликовано в группе «Педагоги-психологи»

9

Кусудами "Шар Здоровья". Изделие ребёнка, обучающегося по АООП вариант 2.

Шар изготовлен из 12 цветков, в каждом цветке по 5 модулей. Всего сложено 60 модулей из стикеров на липкой основе. Время работы - 10 академических часов.

14

Кусудами "Шар здоровья". Подарок ребёнка с инвалидностью.

Шар изготовлен из 12 цветков, каждый из которых состоит из 5 модулей. Всего сложено 60 модулей из стикеров разного цвета на липкой основе.

17

"Кобра"

Интерес к работе у этого мальчика с инвалидностью проявляется довольно редко. Доделать до конца своё изделие не всегда получается. Это изделие привлекло его внимание плетением из атласных лент. Сплёл много "косичек", затем выбирал наиболее красивые. Также понравилось набирать петли на проволоку для создания каркаса поделки. С шитьём всех собранных деталей оказывали помощь. Очень эмоционально реагировал на своё изделие. Работа способствовала развитию коммуникативной связи между одноклассниками, создала предпосылки для формирования ситуации успешного коррекционного обучения.

15

"Змейка"

Поделку представил на конкурс игрушек ребёнок с трудностями в развитии. Изготовление выполнялось в течение шести занятий по 30 минут на уроках трудового обучения. Процесс изготовления направлен на коррекцию и развитие мелкой мускулатуры пальцев, концентрации и распределяемости внимания, тренировку волевого усилия. Последовательность выполнения способствует самоорганизации деятельности обучающегося. Положительные эмоции мотивируют на дальнейшую перспективу позитивного развития. Подросток проявил самостоятельность и украсил изделие дополнительными деталями из комочков гофрированной бумаги.

14

"Змеюшка"

Игрушка-сувенир выполнена подростком с инвалидностью. Трудоёмкий процесс изготовления способствовал укреплению веры в свои возможности. Для изготовления кобры потребовалась толстая проволока, обвязанная шерстяной нитью, три "косички", сплетённые из 6 атласных лент и нитки с иглой. Самым сложным этапом оказалось сшивание деталей. Результат воодушевил, а процесс способствовал тренировке мышечной мускулатуры рук, развитию мелкой моторики пальцев, подключению волевого усилия.

13

Кукла-марионетка "Обаяшка"

Работа создана ребёнком с инвалидностью из бросового материала. Применяется на коррекционно-развивающих занятиях театральной направленности. Способствует развитию мелкой моторики рук, координации крупных движений тела.

7

Кукла-марионетка "Иной"

Работа создана ребёнком с особыми образовательными потребностями. Игрушка изготовлена из бросового материала с целью тренировки мелкой моторики рук. Применяется на коррекционно-развивающих занятиях. Оборудование и материалы: шило, клеевый пистолет, леска и капроновая нить, капсулы "Киндер-сюрприз", пробки от пластиковых бутылок, детали от мягких детских пуль, пуговицы, семечки от арбуза. Сначала придумал образ игрушки и зарисовал, затем выбрал и сконструировал поделку путём протыкания дыр в пробках и капсулах. Соединял детали с помощью лески и нитей, скрепляя клеевым пистолетом.

14

ОбЪёмные снежинки

Снежинки выполнялись из бумаги путём складывания и вырезания. Сложность выполнения заключалась в том, что работать приходилось с мелкими деталями детям с нарушениями мелкой моторики пальцев рук.

3

Письмо от благодарных потомков

Автор в письме выражает благодарность своим сверстницам, которые показали незабываемый пример мужества и героизма в годы ВОВ.