12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Пархоменко Ольга Владиславовна
Иностранный язык
Учитель
Школа
Россия, Тюменская область, Тобольск
Публикации по разделам

2Методические разработки
4Учебно-дидактические материалы
3Программы
4Публикации
Публикации (13)
1

Образовательные трендсеттеры - проекты, которые работают

Кто такие трендсеттеры ? Изначально, трендсеттер - это человек, который умеет предугадывать и находить новые ниши на рынке, придумывать и привносить нечто новое; это инноватор и созидатель, раньше других воспринимающий новые идеи и тренды, тот, кто первым внедряет новые технологии и продукты в массовое использование.

2

Методические рекомендации и листы "the word of the week"

Листы « The word of the week» предназначены для использования во время урочных и внеклассных мероприятий, на уроках английского языка.

3

Методические рекомендации и дидактический материал "Networking cards"

Networking cards (карты на разнообразное разделение группы учащихся на команды) предназначены для использования во время урочных и внеклассных мероприятий, на уроках английского языка и других предметах.

8

Язык искусства на уроках английского языка

Внедрение небольших элементов визуального искусства, которые можно применить на разных этапах урока и при разном уровне сформированности предметных навыков, позволяет не просто привнести что- то новое и выйти за рамки учебного предмета, но и совершенно иначе взглянуть на мировые шедевры разных направлений в искусстве. Хочу предложить вам несколько практических идей, которые, надеюсь вдохновят вас и ваших учеников.

6

Урок английского языка по теме «Art in our life» («Искусство в нашей жизни»)

Образовательные: расширять кругозор учащихся по теме «Art», повторить речевые клише для монологического высказывания, тренировать понимание запрашиваемой информации в прослушиваемом тексте. Развивающие: совершенствовать коммуникативные навыки; продолжить формирование навыка выражать свое мнение по обсуждаемым вопросам. Воспитательные: мотивировать на изучение иностранного языка, развивать общекультурную идентичность, воспитывать интерес к искусству. Метапредметные: развивать любовь к искусству, формировать основные понятия о мировой живописи.




3

Всероссийский дистанционный конкурс педагогического мастерства на разработку лучшего занятия по внеурочной деятельности "А ты сделал свой выбор?"

«А ты уже сделал свой выбор?» Самоопределение, выбор профессии – важный этап становления личности. У подростков возникает много вопросов: как не ошибиться? что учитывать при выборе? стоит ли идти по стопам родителей?, возникают сложности с постановкой жизненных целей и расстановкой приоритетов. Важная роль классного руководителя, на мой взгляд, пояснить- что трудности и вопросы – это нормально и вселить в ребят уверенность, что они со всем справятся.

2

«Контрольная работа в формате теста по теме "All about school" ("Все о школе")"

Класс: 5 Цель: проверить усвоение материала по теме «All about school» («Все о школе»). Место урока: один из заключительных уроков 2 раздела «Все о школе » (УМК «Английский язык. 5 класс» под редакцией Ю.А.Комарова) Задачи: Образовательная: • Проверить усвоены ли лексические единицы по теме «Школа», конструкции с глаголом have got Развивающая: • способствовать развитию познавательной активности обучающихся • сформировать навыки работы с информацией Воспитательные: • воспитывать осознанное отношение к информационным технологиям, как к одному из средств обучения