12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Пархоменко Ольга Владиславовна
Иностранный язык Учитель Школа
Россия, Тюменская область, Тобольск
|
Публикации (13)
1
Образовательные трендсеттеры - проекты, которые работают
Кто такие трендсеттеры ?
Изначально, трендсеттер - это человек, который умеет предугадывать и находить новые ниши на рынке, придумывать и привносить нечто новое; это инноватор и созидатель, раньше других воспринимающий новые идеи и тренды, тот, кто первым внедряет новые технологии и продукты в массовое использование.
2
#ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Все учителя #Среднее профессиональное образование #Обучающие карточки
Методические рекомендации и листы "the word of the week"
Листы « The word of the week» предназначены для использования во время урочных и внеклассных мероприятий, на уроках английского языка.
3
#ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Все учителя #Среднее профессиональное образование #Обучающие карточки
Методические рекомендации и дидактический материал "Networking cards"
Networking cards (карты на разнообразное разделение группы учащихся на команды) предназначены для использования во время урочных и внеклассных мероприятий, на уроках английского языка и других предметах.
8
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Иностранный язык #Изобразительное искусство #Публикации #Статья #Все учителя #Учитель-предметник #Школьное образование
Язык искусства на уроках английского языка
Внедрение небольших элементов визуального искусства, которые можно применить на разных этапах урока и при разном уровне сформированности предметных навыков, позволяет не просто привнести что- то новое и выйти за рамки учебного предмета, но и совершенно иначе взглянуть на мировые шедевры разных направлений в искусстве. Хочу предложить вам несколько практических идей, которые, надеюсь вдохновят вас и ваших учеников.
6
#10 класс #11 класс #Английский язык #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой
Урок английского языка по теме «Art in our life» («Искусство в нашей жизни»)
Образовательные: расширять кругозор учащихся по теме «Art», повторить речевые клише для монологического высказывания, тренировать понимание запрашиваемой информации в прослушиваемом тексте.
Развивающие: совершенствовать коммуникативные навыки; продолжить формирование навыка выражать свое мнение по обсуждаемым вопросам.
Воспитательные: мотивировать на изучение иностранного языка, развивать общекультурную идентичность, воспитывать интерес к искусству.
Метапредметные: развивать любовь к искусству, формировать основные понятия о мировой живописи.
1
#10 класс #11 класс #Английский язык #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой
Рабочая программа по предмету «иностранный язык» (английский язык) 10- 11 класс (углубленное изучение)
-
1
#10 класс #11 класс #Английский язык #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой
Рабочая программа по предмету «Иностранный язык (английский)» для 10-11 классов
-
1
#5 класс #6 класс #7 класс #9 класс #Английский язык #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой
Рабочая программа по предмету «иностранный язык» (английский язык) для 5-9 классов
-
3
#9 класс #10 класс #11 класс #Иностранный язык #Английский язык #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Все учителя #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой
Всероссийский дистанционный конкурс педагогического мастерства на разработку лучшего занятия по внеурочной деятельности "А ты сделал свой выбор?"
«А ты уже сделал свой выбор?»
Самоопределение, выбор профессии – важный этап становления личности. У подростков возникает много вопросов: как не ошибиться? что учитывать при выборе? стоит ли идти по стопам родителей?, возникают сложности с постановкой жизненных целей и расстановкой приоритетов. Важная роль классного руководителя, на мой взгляд, пояснить- что трудности и вопросы – это нормально и вселить в ребят уверенность, что они со всем справятся.
2
#5 класс #Иностранный язык #Английский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Тест (специальный формат) #Все учителя #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой
«Контрольная работа в формате теста по теме "All about school" ("Все о школе")"
Класс: 5
Цель: проверить усвоение материала по теме «All about school» («Все о школе»).
Место урока: один из заключительных уроков 2 раздела «Все о школе » (УМК «Английский язык. 5 класс» под редакцией Ю.А.Комарова)
Задачи:
Образовательная:
• Проверить усвоены ли лексические единицы по теме «Школа», конструкции с глаголом have got
Развивающая:
• способствовать развитию познавательной активности обучающихся
• сформировать навыки работы с информацией
Воспитательные:
• воспитывать осознанное отношение к информационным технологиям, как к одному из средств обучения