12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Татьяна
Калужская область
|
Публикации (3)
2
План воспитательной работы на 2018-2019 учебный год 4 класс
Целью воспитательной работы класса являлось создание условий для развития творческой индивидуальности личности младшего школьника.
Главными воспитательными задачами на данный учебный год были:
1) Развитие творческого и интеллектуального потенциала каждого ученика, вовлекать ребят в различные формы творческой деятельности; коммуникативной компетентности как компонента общей культуры человека. Формировать интерес к процессу учебной деятельности.
2) Способствовать воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе, чувства ответственности за неё.
3) Развивать способ
1
#5 класс #Немецкий язык #Программы #Рабочая программа #Все учителя #Школьное образование #УМК «Горизонты» М. М. Аверина и др.
Рабочая программа учебного предмета немецкий язык
Данная рабочая программа предназначена для 5—9 классов при изучении немецкого языка как второго иностранного после английского.
Программа составлена с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно-ориентированный и деятельностный.
Содержание предмета направлено на: освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности данного возраста, норм и правил общ
3
#5 класс #ФГОС #Программы #Программа дополнительного образования #Все учителя #Социально-педагогическое #Дополнительное образование
Система организации образовательного процесса по обучению иностранного (немецкого) языка в объединении «Школа «Юный иностранец»
Создание системы образовательного процесса по обучению иностранного языка в объединении «Школа «Юный иностранец» направлено на развитие гармоничной личности, желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой им иноязычной речевой деятельности.