12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Татьяна Юденко
учитель начальных классов, работаю в школе 8 лет
Все предметы
Учитель начальных классов
Школа
Россия, г.Людиново
Публикации (35)
0

«Как прекрасен мир языка родного.»

Хочу начать с одной притчи. Она ярко показывает суть учительской профессии: учитель должен учиться всю жизнь, ибо до тех пор, как сказал К. Ушинский, учитель до тех пор учитель, пока он учится. Образованный человек отличается от необразованного тем, что продолжает считать свое образование незаконченным.
Татьяна Юденко 0

1

«Как прекрасен мир чтения!»

Основная трудность младших школьников заключается в том, что они испытывают большие трудности в выражении своих мыслей, мнений, пониманий, знаний в письменной речи. Письменное выражение их мыслей и чувств значительно отстает от способностей выражать их словесно, так как беден словарный запас. В этом и должен помочь учитель. Требуется единая система, которая включает в себя ряд методов, приемов и у
Татьяна Юденко 0

2

Мастер - класс «Как прекрасен мир чтения!

Основная трудность младших школьников заключается в том, что они испытывают большие трудности в выражении своих мыслей, мнений, пониманий, знаний в письменной речи. Письменное выражение их мыслей и чувств значительно отстает от способностей выражать их словесно, так как беден словарный запас. В этом и должен помочь учитель. Требуется единая система, которая включает в себя ряд методов, приемов и упражнений.
Татьяна Юденко 0

0

Добро пожаловать на урок математики!

Сформировать у учащихся представления о числах и отношениях, алгоритмах выполнения арифметических действий, свойствах этих действий, овладение важнейшими элементами учебной деятельности на уроке, информацией, представленной в виде краткой записи.
Татьяна Юденко 0

0

Открытый обобщающий урок математики 4 класс Тема: «Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд в пределах 1000»

Задача этапа мотивации направлена на создание положительного эмоционального настроя и предвосхищение интересного окончания урока. На этапе актуализации знаний и фиксации затруднений в пробном действии создана ситуация успеха через воспроизведение обучающимися знаний, необходимых и достаточных для открытия нового способа. На этапе выявления причины затруднения и построения проекта выхода из затруднения сформулирована цель урока. На этапе открытия новых знаний учащиеся построили шаги, которые необходимо сделать для реализации поставленной цели – алгоритм письменного сложения и вычитания
Татьяна Юденко 0

0

«Особенности организации работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в малокомплектной школе в соответствии с ФГОС.»

Работа в классе с такими детьми - кропотливый труд, требующий от учителя огромной выдержки, знаний, умений, навыков. Но интересна эта работа тем, что это - поиск. Работать в обычном классе легче, проще, потому что здесь подходят традиционные методы и подходы: класс коррекции - чисто индивидуальный подход учителя, его умение уловить все тонкости и нюансы любого детского характера и поведения. И в соответствии с этим подбирать действенные приёмы обучения. Вера в возможности ребенка, любовь к нему, независимо от его проблем, способствует формированию у него позитивного отношения к самому себе
Татьяна Юденко 0

1

Эссе «Особенному ребенку – особый педагог»

Удивительная эта должность – учитель! Есть ли на свете другая профессия, в которой личность человека, его характер, убеждение, умение общаться с людьми приобретали бы такое решающее значение, как в этой профессии? А какой запас знаний, умений, мастерства нужно иметь педагогу: ведь каждую минуту он должен ответить на самые неожиданные, совсем «не по предмету» вопросы ребят, дать совет, помочь делом «своим» детям. Каким же должен быть настоящий учитель? Что определило мой выбор, мою профессиональную линию? Кем быть? Этот вопрос встает рано или поздно перед каждым человеком. Кто-то станет поэтом
Татьяна Юденко 0

4

Методическая разработка на тему «Особенности организации работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в малокомплектной школе в соответствии с ФГОС»

Актуальность проблемы организации работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в рамках инклюзивного образования не вызывает сомнения. Основополагающим законодательным актом, регулирующим процесс образования детей с ОВЗ в РФ, является Федеральный закон от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», регламентирующий право детей с ОВЗ и с инвалидностью на образование и обязывающий федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления создавать необходимые условия для получения качественного образован
Татьяна Юденко 0

1

Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов

Материалы, представленные в самоанализе, отражает различные направления моей педагогической деятельности с такими детьми: урочное, внеурочное и в качестве классного руководителя. В своем самоанализе показала динамику развития детей с ОВЗ, их базовый уровень по годам обучения, а также динамику успеваемости по основным предметам, провела сравнение результатов в начале и конце обучения.
Татьяна Юденко 0

2

БОЕВОЙ ЛИСТОК. АЛЕКСЕЙ ШУМАВЦОВ Проект «Боевой листок»

Известно, что стенная печать активно участвует в воспитательном процессе. Она способствует всестороннему развитию личности. Она сближает и объединяет участников редакционных групп. Разновидностью стенной печати являются боевые листки. Они издавна нашли место в солдатских и курсантских казармах, отражая повседневную жизнь с её успехами и не только. В нашей школе стало традицией проводить конкурсы стенной печати к государственным праздникам и к дням воинской славы. По мере взросления моих воспитанников я решил научить их самостоятельно и регулярно выпускать боевые листки не только к праздникам,
Татьяна Юденко 2