12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Кичигина Татьяна Анатольевна
Учитель-логопед. Учитель-дефектолог. Психолог. Стаж работы 19 лет.
Другой предмет
Учитель-логопед
Школа
Россия, Иркутская область, г. Саянск
Публикации по разделам

6Методические разработки
4Учебно-методические материалы
2Публикации
1Документы
Публикации (13)
7

Лучший дидактический материал в работе с детьми, имеющими особенности в развитии.

Игра – бессознательный и активный вид деятельности детей, заключающийся в воспроизведении и адаптации действий взрослых и отношений между ними, в ней развиваются духовные, умственные, мотивационные и физические особенности ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость и мышление в целом.

7

Нейрологобук на ориентировку в пространстве.

Особенность данного пособия в том, что оно полностью мобильно. Его можно подстраивать как под развитие определенных мыслительных операций (внимание, память, мышление), так и под занятия или определённые лексические темы. А так же на развитие общей и мелкой моторики. Задания можно скомплектовать и на отработку определённого звука или западающей темы. Главное, чтоб оно было красочно и интересно. Данный логобук можно использовать, как на всем занятии, так и элемент конкретного урока или темы. Материал имеет уровни сложности, что позволяет работать с детьми с разным уровнем развития.

7

Тетрадь взаимодействия родителей и учителя начальных классов, педагога-психолога и учителя - логопеда.

Данная разработка была создана группой педагогов.Настоящая авторская тетрадь разработана для работы педагогов начального образования и коррекционных специалистов с родителями младших школьников, строящих свою работу на основе «Общеобразовательной программы начального школьного образования для детей испытывающих трудности в усвоении программного материала из-за проблем с развитием внимания и памяти». В тетради представлены методические рекомендации учителя-логопеда, учителя-дефектолога, педагога – психолога, учителя родителям для занятий дома с детьми.

2

Нейрологобук для развития внимания

Особенность данного пособия в том, что оно полностью мобильно. Его можно подстраивать как под развитие определенных мыслительных операций (внимание, память, мышление), так и под занятия или определённые лексические темы. А так же на развитие общей и мелкой моторики. Задания можно скомплектовать и на отработку определённого звука или западающей темы. Главное, чтоб оно было красочно и интересно. Данный логобук можно использовать, как на всем занятии, так и элемент конкретного урока или темы. Материал имеет уровни сложности, что позволяет работать с детьми с разным уровнем развития.

2

Буклет с рекомендациями для родителей по развитию внимания.

Рекомендации разработаны для родителей имеющих проблемы с вниманием. Часто отвлекаемые, гиперактивные, невнимательные. Занимаясь с детьми дома, родители смогут развить усидчивость, увеличат объём внимания.

1

Буклет с рекомендациями для родителей по развитию памяти.

Данные рекомендации разработаны для родителей, детей имеющих проблемы с памятью. Занимаясь по нескольку минут в день. Родитель вместе с ребёнком увеличит объём и количество запоминаемого материала.

0

Мой опыт в наставничестве.

Статья написана по результатам моего первого опыта в наставничестве.

8

Интерактивный нейро-логобук «Осень»

Данная методическая разработка создана, как образец того как можно использовать нейро - игры в работе учителя-логопеда, учителя-дефектолога. интерактивная она потому, что его можно составить и адаптировать под любую тему занятия. Комплектовать задания по нарушениям и запросам конкретного ребёнка или группы детей. Можно использовать как элементы на занятии. Так же он позволяет подбирать материал по уровням сложностей, что позволяет его использовать как для детей с сохранным интеллектом, так и для детей с ОВЗ. Логобук позволяет ребёнку отследить динамику выполненных заданий в конце тетради.

5

Использование нейроигр в работе учителя-логопеда.

Открытый урок. Мастер-класс по применению нейроигр, как способа для развития детей. Можно использовать как элементы занятий, а можно построить полноценное занятие с такими играми.

2

Конспект открытого логопедического занятия на тему: "Осень".

Данное занятие было разработано специально для участия в конкурсе "Учитель года 2022". В данном занятии используется авторская методическая разработка. В конспекте показаны примеры использования нейроигр на развитие познавательных функций.