12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (4)
3
#10 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК И. Н. Сухих
Анализ главы «Подтверждение покаяния» из романа «История одного города» (конспект урока по роману М. Е. Салтыкова-Щедрина «История одного города»)
Заключительный урок в знакомстве с романом М. Е. Салтыкова -Щедрина "История одного города". Работа построена по главе "Подтверждение покаяния". Работа ведется в группах. Группы формирует сам учитель, так как есть задания репродуктивного характера, а есть задания достаточно сложные, так как построены на основе проблемного вопроса. Учитель на уроке выполняет функцию "режиссера":формирует группы, выстраивает порядок их выступлений, направляет линию размышления.
0
#10 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК И. Н. Сухих
Раскольников и Сонечка: "возрождение" человека.
Через анализы важных эпизодов рассматривается характер Сонечки, анализируется состояние Сони, состояние Раскольникова. Два образа показываются как противоположные, составляющие оппозицию, но и важные в плане "возрождения" друг друга. Через общение Раскольникова с Соней мы видим движение его к любви, Богу. Тем самым анализ ключевых эпизодов приближает нас к православной идее романа. Более подробно рассматривается кульминационный эпизод "Легенда о воскрешении Лазаря". Дана выборка глав, план движения мысли в канве урока.
3
#7 класс #ФГОС #Методические разработки #Родительское собрание #Все учителя #Социальный педагог #Классный руководитель #Психолог
Проблемы дисциплины в подростковом возрасте
Мозговой штурм для родителей. Расширение знаний о причинах возникновения проблем в поведении ребенка.
9
#6 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
Мир А.С. Грина
Урок дан в рамках школьного семинара "Системно-деятельностный подход на уроках в основной школе"