12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Баскаева Маргарита Витальевна
Работа в центре дополнительного образования детей. Преподаю осетинскую гармонику. Стаж работы уже 24 года. Работаю индивидуально с каждым ребенком и ансамблевой деятельностью.
Другой предмет Педагог дополнительного образования Центр дополнительного образования
Россия, Республика Северная Осетия-Алания, Владикавказ
|
Уроков (3)
3
План-конспект открытого занятия с обучающейся творческого объединения «Дидинæг»
Мелодия имеет определенное, законченное построение, свое начало, середину и конец. Мелодию можно разделить на мелкие части — мотивы и на более крупные части — фразы, предложения и периоды. Каждая музыкальная фраза состоит из двух мотивов и более. Две или несколько фраз составят предложение, а два или несколько предложений — период
4
Разбор ансамбля и работа над партиями на материале «Плавного танца» Симы Ревазовой (план – конспект открытого занятия)
Обучение чистоте и правильности звукоизвлечения, способности раскрыть эмоциональную наполненность и лиризм мелодии;
развитие техники исполнения ритмических рисунков, музыкальной памяти, владения мехом, звуком;
воспитание любви к осетинской музыке, культуры исполнения произведения
0
«Совершенствование техники исполнения музыкального произведения на диатонической гармошке»
Конспект открытого занятия