12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Баскаева Маргарита Витальевна
Я работаю педагогом дополнительного образования. Преподаю осетинскую гармонику. Стаж работы уже 23 года.
Другой предмет
Педагог дополнительного образования
Центр дополнительного образования
Россия, Республика Северная Осетия-Алания, Владикавказ
Публикации по разделам

6Методические разработки
1Учебно-методические материалы
1Программы
4Публикации
Уроков (3)
3

План-конспект открытого занятия с обучающейся творческого объединения «Дидинæг»

Мелодия имеет определенное, законченное построение, свое начало, середину и конец. Мелодию можно разделить на мелкие части — мотивы и на более крупные части — фразы, предложения и периоды. Каждая музыкальная фраза состоит из двух мотивов и более. Две или несколько фраз составят предложение, а два или несколько предложений — период

4

Разбор ансамбля и работа над партиями на материале «Плавного танца» Симы Ревазовой (план – конспект открытого занятия)

Обучение чистоте и правильности звукоизвлечения, способности раскрыть эмоциональную наполненность и лиризм мелодии; развитие техники исполнения ритмических рисунков, музыкальной памяти, владения мехом, звуком; воспитание любви к осетинской музыке, культуры исполнения произведения