12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Баскаева Маргарита Витальевна
Работа в центре дополнительного образования детей. Преподаю осетинскую гармонику. Стаж работы уже 24 года. Работаю индивидуально с каждым ребенком и ансамблевой деятельностью.
Другой предмет Педагог дополнительного образования Центр дополнительного образования
Россия, Республика Северная Осетия-Алания, Владикавказ
|
Публикации (8)
1
#Публикации #Доклад #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
Ведущие гармонисты Осетии - Булат Гаппоевич Газданов.
Биография,родители, его творческая деятельность,место работы в Оркестре радио и телевидения, композиторская деятельность.
0
Работа над раскрытием художественного образа в музыкальных произведениях при обучении игре на осетинской гармоник.
Художественный образ имеет выход не в структуру нотного текста, а в личностную сферу исполнителя, когда сам человек становится, как бы продолжением музыкального произведения.
6
"Творчества Симы Ревазовой"
История ирон фандыр начинается с середины 19 века. С этих пор она заняла ведущее место среди национальных народных инструментов осетии. Без гармоники немвслимо ни одна празднество, ни одно народное веселье. Она лучшее украшение жизни осетинской семьи.
1
#Публикации #Доклад #Педагог дополнительного образования #Музыкальный руководитель #Художественное #Дополнительное образование
"Происхождение осетинской гармоники"
История возникновения гармошек. Классификация. Национальный инструмент.
0
Эстетическое воспитание и развитие детей
Эстетическое воспитание – важнейшая сторона воспитания ребёнка. Специфика воспитания состоит в том, что включает в сферу педагогического воздействия прежде всего чувства ребёнка, обогащает их, способствует выработке эмоциональной отзывчивости.
3
Музыкальное искусство – пространство для гуманитарного воспитания детей и подростков
Музыка – вид искусства, который воздействует на человека посредством звуковых образов выражающих разнообразие его переживаний и метафорически отражающих содержание окружающей жизни. Соответственно, музыкальный образ можно рассматривать как обобщенное (метафорическое) отражение мира человеческих переживаний и окружающей действительности. Помните: «искусство – особая форма отражения действительности»? Вполне справедливо, только логичнее было бы заменить «отражение» «воображением»
5
Ансамблевое музицирование как необходимый элемент на начальном этапе обучения игре на гармонике
Музыкальная культура в ряду многих других видов художественных ценностей является основой формирования нравственного сознания подрастающего поколения, начиная с юного возраста. Из всего объёма музыкальной культуры ребенку в младшем школьном возрасте наиболее доступно изучение народного творчества, иначе детского фольклора. Ребёнок входит в мир музыки, обогащается его внутренний мир, развивается художественное мышление, эмоциональный интеллект. Каждое занятие - это переживание прекрасного.
1
"Балалайка-Дала фала фандыр"
История возникновение русского инструмента и национального инструмента осетин "Дала-фандыр"