12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Баскаева Маргарита Витальевна
Работа в центре дополнительного образования детей. Преподаю осетинскую гармонику. Стаж работы уже 24 года. Работаю индивидуально с каждым ребенком и ансамблевой деятельностью.
Другой предмет
Педагог дополнительного образования
Центр дополнительного образования
Россия, Республика Северная Осетия-Алания, Владикавказ
Публикации по разделам

6Методические разработки
2Учебно-методические материалы
1Программы
8Публикации
Публикации (8)
1

Ведущие гармонисты Осетии - Булат Гаппоевич Газданов.

Биография,родители, его творческая деятельность,место работы в Оркестре радио и телевидения, композиторская деятельность.

0

Работа над раскрытием художественного образа в музыкальных произведениях при обучении игре на осетинской гармоник.

Художественный образ имеет выход не в структуру нотного текста, а в личностную сферу исполнителя, когда сам человек становится, как бы продолжением музыкального произведения.

6

"Творчества Симы Ревазовой"

История ирон фандыр начинается с середины 19 века. С этих пор она заняла ведущее место среди национальных народных инструментов осетии. Без гармоники немвслимо ни одна празднество, ни одно народное веселье. Она лучшее украшение жизни осетинской семьи.


0

Эстетическое воспитание и развитие детей

Эстетическое воспитание – важнейшая сторона воспитания ребёнка. Специфика воспитания состоит в том, что включает в сферу педагогического воздействия прежде всего чувства ребёнка, обогащает их, способствует выработке эмоциональной отзывчивости.

3

Музыкальное искусство – пространство для гуманитарного воспитания детей и подростков

Музыка – вид искусства, который воздействует на человека посредством звуковых образов выражающих разнообразие его переживаний и метафорически отражающих содержание окружающей жизни. Соответственно, музыкальный образ можно рассматривать как обобщенное (метафорическое) отражение мира человеческих переживаний и окружающей действительности. Помните: «искусство – особая форма отражения действительности»? Вполне справедливо, только логичнее было бы заменить «отражение» «воображением»

5

Ансамблевое музицирование как необходимый элемент на начальном этапе обучения игре на гармонике

Музыкальная культура в ряду многих других видов художественных ценностей является основой формирования нравственного сознания подрастающего поколения, начиная с юного возраста. Из всего объёма музыкальной культуры ребенку в младшем школьном возрасте наиболее доступно изучение народного творчества, иначе детского фольклора. Ребёнок входит в мир музыки, обогащается его внутренний мир, развивается художественное мышление, эмоциональный интеллект. Каждое занятие - это переживание прекрасного.

1

"Балалайка-Дала фала фандыр"

История возникновение русского инструмента и национального инструмента осетин "Дала-фандыр"