12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Шайгарданова Лилия Зуфаровна
Английский язык
Учитель
Школа
Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны
Уроков (3)
1

«It’s stylish»

Планируемые результаты: Предметные: продолжить работать по ознакомлению и первичной отработке лексических единиц по теме «Стиль – это образ жизни» в речи, продолжить работать над развитием умения восприятия иноязычной речи и полного понимания содержания; личностные:готовы и способны к соблюдению норм и требований школьной жизни, обязанностей ученика; проявляют уважение к личности и ее достоинству; проявляют потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании.Метапредметные:познавательные: умеют заменять термины определениями.

0

Урок английского языка в 7-м классе с применением образовательных технологий обучения в сотрудничестве по теме “True friends”.

Цели урока: учебный аспект: продолжить работать по систематизации пройденных лексических единиц по теме “Давай дружить” в речи,продолжить работать над развитием умения восприятия иноязычной речи и полного понимания содержания,продолжить работать над совершенствованием умения говорения по теме, умения кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;продолжить работать над развитием умения делать сообщение в связи с прослушанным текстом.

1

The world of animals. 4-й класс

Цель урока: повторить и закрепить лексико-грамматический материал по теме “Животные” в речи. Обучающий компонент цели: активизировать лексические единицы по теме “Животные” в речи, повторить образование степеней сравнения прилагательных, развивать умения монологического и диалогического говорения, аудирования, формировать слухо-произносительные и ритмико-интонационные навыки;развивающий компонент цели: создать условия для развития способности к осуществлению репродуктивных и продуктивных действий, логического мышления, памяти, внимания и воображения.