12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Костышина Галина Николаевна
История Учитель Школа
Россия, Брянская область, д. Шамордино
|
Публикации (4)
3
#9 класс #История #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Школьное образование
Презентация к уроку "Внешняя политика России в 1850-е – начале 1880-х гг" 9 класс
Содержательная презентация способствует обеспечению мотивации к уроку истории и эффективному усвоению нового материала. Презентация позволяет структурировать объёмный материал, использовать разного рода наглядность (карты, портреты, схемы, таблицы) и выдержать интенсивный темп урока.
10
#9 класс #История #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Урок на тему «Внешняя политика России в 1850-е – начале 1880-х гг.»
Урок актуален, так как требует от учащихся активной мыслительной деятельности. В основе урока лежит системно-деятельностный подход в обучении учащихся, который реализуется через использование ИКТ (презентация, электронные карты, ЦОР), технологии сотрудничества (работа в группах, работа с рабочими листами), технологии критического мышления (выдвижение и доказательство гипотезы, приём вызова, синквейн, фишбоун, инсерт)
7
Статья на тему «Женские образы X вв. - конца XVI вв. в учебниках отечественной истории: содержание, интерпретация и значение»
История, наряду с литературой, является нациообразующей наукой. Но если наука – удел немногих, то образование (школьное и профессиональное) формирует основную часть общества, его идеалы и поведенческие модели. И вот здесь значение исторических образов трудно переоценить.
4
#5 класс #История #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А. А. Вигасина, А. О. Сороко-Цюпы #Любой УМК
Технологическая карта урока истории «Древнегреческий театр» (5 класс)
Урок построен на основе системно-деятельностного подхода в соответствии с ФГОС ООО. На протяжении урока организовано целенаправленное и эффективное формирование планируемых результатов освоения ФГОС ООО по истории, в том числе формирование УУД и смыслового чтения у обучающихся 5 класса.