12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Гелан Сергей Валентинович
Физическая культура Учитель Школа
Россия, Оренбургская область, Оренбург
|
Публикации (36)
6
#5 класс #Физкультура #Оренбургская область #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. М. Я. Виленского
Тема урока: Спортивные игры: технико-тактические действия и приемы игры в баскетбол.
1.Образовательная: сформировать навыки в технике ловли и передачи мяча, ведения мяча
2.Воспитательная: взаимодействие со сверстниками в процессе выполнения упражнений
3.Развивающая: развитие двигательных качеств посредством игры в баскетбол
Форма работы учащихся: парная и групповая.
5
#5 класс #Физкультура #Оренбургская область #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. М. Я. Виленского
Тема урока: Спортивные игры: технико-тактические действия и приемы игры в футбол.
Разучить удары по воротам на точность.
Совершенствование стойки и перемещения игрока.
0
#9 класс #Физкультура #Программы #Рабочая программа #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. В.И. Ляха
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «физическая культура» для обучающегося со специальной медицинской группой «Б» Уровень (основной) Класс ___9___
Коррекционная работа
Комплексы дыхательной гимнастики
В различных исходных положениях тренировать все типы дыхания. Дыхательные упражнения с руками на поясе, за головой. Развивать подвижность грудной клетки при выполнении усиленного дыхания (на вдохе приподнять надплечья, на выдохе надавливать ладонями на боковые поверхности грудной клетки). Изменение темпа вдоха и выдоха (по подражанию, под хлопки, под счет). Ритмичное дыхание при выполнении движений: вдох при поднимании рук, отведении их в сторону, выпрямление туловища, разгибание ног: при опускании вниз головы, при наклонах туловища.
2
#9 класс #Физкультура #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. В.И. Ляха
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для ребенка с ограниченными возможностями здоровья по учебному предмету «физическая культура. Уровень (основной) Класс 9
Общая характеристика учебного предмета, с учетом особенностей его освоения обучающимся.
ДЦП относят к тяжелым заболеваниям ЦНС, при котором, особенно страдают мозговые структуры, ответственные за произвольные движения. Характерны для ДЦП двигательные расстройства: гипертонус мышц, развитие контрактур, нарушение координации движений, атрофия мышц и др. При ДЦП формируются устойчивые порочные позы и движения, меняется осанка, возникают контрактуры и деформации ОДА и другие нарушения.
0
#5 класс #6 класс #7 класс #Физкультура #ФГОС #Планы #Календарно-тематический план #Учитель-предметник #Школьное образование
Тематическое планирование учебного предмета «физическая культура» Уровень (основной) класс 5-7
Овладение системой знаний о физическом совершенствовании человека, создание основы для формирования интереса к расширению и углублению знаний по истории развития физической культуры, спорта и олимпийского движения, освоение умений отбирать физические упражнения и регулировать физические нагрузки для самостоятельных систематических занятий с различной функциональной направленностью (оздоровительной, тренировочной, коррекционной, рекреативной и лечебной) с учетом индивидуальных возможностей и особенностей организма, планировать содержание этих занятий, включать их в режим учебного дня.
2
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Физкультура #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. В.И. Ляха
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «физическая культура» Уровень ( начальное ) класс 1-4
– планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;
– формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека, излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека:
–измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;
0
#10 класс #11 класс #Физкультура #Программы #Рабочая программа #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. В.И. Ляха
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «физическая культура» Уровень (средний) класс 10-11
Уметь
• выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики;
• выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;
• преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;
• выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки;
• осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;