12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (1)
0
#11 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
ЛЕКСИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАТИВНОГО УРОКА ПО РОМАНУ М. БУЛГАКОВА «МАСТЕР И МАРГАРИТА» В 11 КЛАССЕ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАТИВНОГО УРОКА ПО РОМАНУ М. БУЛГАКОВА «МАСТЕР И МАРГАРИТА» В 11 КЛАССЕ
Практика показывает, что наибольшую трудность составляет обучение анализу больших по объему произведений. Их изучение, как правило, строится на анализе событийной, идейной стороны в отрыве от анализа образного строя языка и его функционирования на страницах текстов, что приводит к поверхностному прочтению и приблизительному пониманию художественного содержания. Отсюда вытекает необходимость обучения учащихся приемам анализа литературного произведения через осмысление системы языковых средств. Для подобного вида анализа в данном случае предложены портреты героев романа