12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации (1)
0

ЛЕКСИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАТИВНОГО УРОКА ПО РОМАНУ М. БУЛГАКОВА «МАСТЕР И МАРГАРИТА» В 11 КЛАССЕ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАТИВНОГО УРОКА ПО РОМАНУ М. БУЛГАКОВА «МАСТЕР И МАРГАРИТА» В 11 КЛАССЕ

Практика показывает, что наибольшую трудность составляет обучение анализу больших по объему произведений. Их изучение, как правило, строится на анализе событийной, идейной стороны в отрыве от анализа образного строя языка и его функционирования на страницах текстов, что приводит к поверхностному прочтению и приблизительному пониманию художественного содержания. Отсюда вытекает необходимость обучения учащихся приемам анализа литературного произведения через осмысление системы языковых средств. Для подобного вида анализа в данном случае предложены портреты героев романа