12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (5)
1
#4 класс #Английский язык #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") Ю. Е. Ваулиной и др.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «Мир профессий»
Цель урока: совершенствовать имеющиеся лексические навыки по теме “Профессии”, активизировать их использование в речи; совершенствовать навыки монологической речи на материале изученных речевых образцов.
1
#4 класс #5 класс #Английский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК любой
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «The Past Simple Tense. Прошедшее простое время»
Цель: систематизировать знания учащихся по теме “ Прошедшее простое время”.
3
#3 класс #Английский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК любой
Технологическая карта урока английского языка «Let’s talk about animals. Определенный и неопределенный артикли»
Цель урока: совершенствовать имеющиеся лексические навыки по теме «Животные», активизировать их использование в речи; совершенствовать навыки монологической речи на материале изученных речевых образцов, закрепить умение учащихся употреблять определенный и неопределённый артикли.
15
#2 класс #Английский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные / проверочные работы #Все учителя #Школьное образование #УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") Ю. Е. Ваулиной и др.
Тест на базе вводного модуля «My Letters!» (2 класс)
Цель: выявить уровень знаний учащихся за пройденный период и предупредить повторение ошибок.
3
#Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Все учителя #Художественное #Дополнительное образование
Результаты опытно-практической работы по применению сказки в обучении младших школьников
В последнее время в преподавании иностранных языков широко применяются театральные методики, которые уже на деле доказали свою эффективность, особенно на начальном этапе обучения, когда у детей ещё развито непроизвольное запоминание, и они хорошо запоминают лишь то, что для них интересно и вызывает эмоциональный отклик.