12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Екатерина
Другой предмет
Преподаватель
Школа
Россия, Республика Коми, Вуктыл
Публикации по разделам

18Методические разработки
5Учебно-методические материалы
Публикации (23)
1

Методическая разработка открытого урока на тему: «Работа над гаммами и этюдом в классе специального фортепиано»

«Я часто напоминаю ученикам, что слово «техника» происходит от грече-ского слова «технэ», а «технэ» означало — искусство. Любое усовершенствова-ние техники есть усовершенствование самого искусства, а значит, помогает выявлению содержания, «сокровенного смысла», другими словами, является материей, реальной плотью искусства". Г.Нейгауз
Екатерина 0

4

Методическая разработка сценария родительского собрания-концерта в классе специального фортепиано "Итоги полугодия"

Актуальность: эффективное усвоение объёмного материала через активную творческую деятельность Цель: подведение результатов обучения, участия в конкурсной и музыкально-просветительской деятельности обучающихся класса на районных, городских, Всероссийских и Международных уровнях и приобретение обучающимися опыта публичных выступлений.

7

Методическая разработка открытых уроков в классе специального фортепиано на тему:«В процессе обучения игры на инструменте с обучающимися дошкольной группы»

«Начав путь музыкального обучения, ведите ребёнка по царству музыки спо-койно, без окриков, красиво и терпеливо. Музыка не терпит в занятиях ничего скучного, пошлого и некрасивого. Её язык – это, может быть, единственный в мире язык на котором человеческая душа может выразить самое тонкое, самое возвы-шенное, ничем, кроме звуков музыки невыразимое». А.Артоболевская
Екатерина 4

5

Методическая разработка открытого урока специального фортепиано на тему: «Работа над фразами, стилем и художественным образом в фортепианных произведениях»

Обучаясь по предпрофессиональной программе в «Детской музыкаль-ной школе», обучающиеся уже с первого класса второго полугодия начинают изучать произведения крупной формы. Сначала ученики осваивают малую сонатную форму — это сонатину. Самыми простыми в обучении на уроках являются сонатины Д. Д. Штейбельта Чимароза, М. Клементи, Я. Дюссека, Л. Бетховена, А.Биля, В.Дамкомба, К.Вилтона, Я.Ванхаля, А.Бейла, Д.Шмитта и других композиторов.
Екатерина 0

7

Методическая разработка открытого урока специального фортепиано на тему: «Работа над разнохарактерными пьесами в классе фортепиано»

Урок проводится с обучающейся дошкольной группы Меретуковой За-риной . Дата открытого урока: 19 марта 2021г. Цель открытого урока: сформировать представление о музыкальном образе, языке музыки, средствах музыкальной выразительности для разви-тия творческой самостоятельности.
Екатерина 0

1

Методическая разработка дистанционного урока специального фортепиано по общеразвивающей программе на тему:«Работа над экзаменационной программой I полугодия в дистанционной форме»

В ноябре 2020 года наша «Детская музыкальная школа» г.Вуктыла вновь перешла на дистанционный формат обучения в связи с боль-шим приростом в нашем городе коронавирусной инфекции. Классные руководители определили для обучающихся платформу обучения. Была создана группа с в социальной сети «Вконтакте» для занятий по теоретическим дисциплинам.Индивидуальные занятия по специальности также перешли в онлайн-формат.
Екатерина 0


4

Открытый урок специального фортепиано по предпрофессиональной программе на тему «Работа над кантиленой в старших классах на примере пьесы Ю. Весняка «Ноктюрн» (c-moll)»

В старших классах Детской музыкальной школы пианисты изу-чают сложные по фактуре и форме, но в то же время, яркие, выра-зительные, наполненные эмоциями пьесы кантиленного характера. Такие пьесы можно найти у композиторов: В. А. Моцарта, Ф. Шо-пена, Д.Фильда, П. И. Чайковского, Д. Шостаковича, С. Прокофье-ва, Ю.Весняка, Я.Сибелиуса и других.
Екатерина 1

2

Урок на тему «Работа над пьесой кантиленного характера в 7 классе ДМШ»

В работе над кантиленой самое главное — это работа над мелодией, звуком. Очень важно, чтобы обучающаяся слышала интона-ционность музыкальной речи, её смысл, выразительность, характер. От умения передать этот смысл музыкальной речи зависит содержательность исполнения.
Екатерина 0