12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Битиева Фатима Яковлевна
Русский язык
Учитель русского языка и литературы
Школа
Россия, Республика Северная Осетия-Алания, Владикавказ
Уроков (6)
2

Синтаксическая роль существительного.

Задание № 1. Какими членами предложения могут быть существительные в именительном падеже?

2

Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными.

Обучающие: углубить знания о сложноподчинённом предложении; развивать навыки владения структурой сложного предложения, в том числе сложноподчинённого предложения с несколькими придаточными, определять способы и последовательность присоединения нескольких придаточных к главному; совершенствовать орфографические и пунктуационные умения. Применять полученные на уроке знания на ГИА. Развивающие: развивать умения формулировать и доказывать свою точку зрения, умение анализировать, сравнивать, обобщать, развивать умение формулировать проблему. Воспитательные: воспитание любви к чтению.

2

«Евгений Онегин – энциклопедия русской жизни»

Цели: Образовательные: -формировать у учащихся представление об эпохе, в которой жил и создавал своё произведение автор; -представить общую характеристику романа Развивающие: -осуществление системно-деятельного подхода; -развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать; -развитие умения формулировать проблему. Воспитательные: -вовлечь в активную практическую деятельность; -воспитать культуру учебного труда, навыков самообразования; -воспитание ценностного отношения к слову.

0

« Подготовка к сжатому изложению» (2 часа)

Тип рока: урок развития речи, урок применения знаний и умений Задачи 1. Образовательные: а) учить верно определять тему и основную мысль текста; б) учить овладевать навыками сжатия текста; в) формировать умение выделять микротемы. 2. Развивающие: а) работать над развитием речи учащихся; б) развивать умение выдерживать стилевое единство в работе; в) развивать умение без искажений передавать содержание исходного текста, используя разные способы сжатия. 3. Воспитательные: а) воспитывать любовь к русскому слову;

0

Н.В. Гоголь. Образы помещиков в поэме «Мёртвые души»

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний. Цели:Образовательные: -раскрыть особенности системы образов помещиков; -выявить внутреннюю логику создания образов помещиков в поэме «Мёртвые души»; -формировать умение вчитываться, вдумываться в текст Развивающие: -находить ключевые слова, важные детали в тексте, проверить уровень сформированности навыка анализа литературного образа; -развивать полученные знания по анализу образов в произведении, делать выводы. Воспитательные: - воспитание любви и уважения к живому слову, литературе и нашей истории.

0

Урок-зачёт по теме «Имя числительное»

Т и п у р о к а: рефлексия. Ц е л и у р о к а: 1) Образовательная: комплексно повторить имя числительное (с точки зрения формы, возможностей функционирования в тексте) 2) Развивающая: сочетать задачи зачёта с задачами развития устной и письменной речи учащихся. 3) Воспитательная: воспитание интереса к изучению русского языка, воспитание чувства любви к родному городу, чувства гордости за историю своего народа, страны в целом. З а д а ч и у р о к а: - активизировать полученные ранее знания о имени числительном;