12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Битиева Фатима Яковлевна
Русский язык Учитель русского языка и литературы Школа
Россия, Республика Северная Осетия-Алания, Владикавказ
|
Уроков (6)
2
#6 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование
Синтаксическая роль существительного.
Задание № 1.
Какими членами предложения могут быть существительные в именительном падеже?
2
#9 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование
Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными.
Обучающие: углубить знания о сложноподчинённом предложении; развивать навыки владения структурой сложного предложения, в том числе сложноподчинённого предложения с несколькими придаточными, определять способы и последовательность присоединения нескольких придаточных к главному; совершенствовать орфографические и пунктуационные умения. Применять полученные на уроке знания на ГИА.
Развивающие: развивать умения формулировать и доказывать свою точку зрения, умение анализировать, сравнивать, обобщать, развивать умение формулировать проблему.
Воспитательные: воспитание любви к чтению.
2
«Евгений Онегин – энциклопедия русской жизни»
Цели:
Образовательные:
-формировать у учащихся представление об эпохе, в которой жил и создавал своё произведение автор;
-представить общую характеристику романа
Развивающие:
-осуществление системно-деятельного подхода;
-развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать;
-развитие умения формулировать проблему.
Воспитательные:
-вовлечь в активную практическую деятельность;
-воспитать культуру учебного труда, навыков самообразования;
-воспитание ценностного отношения к слову.
0
#9 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование
« Подготовка к сжатому изложению» (2 часа)
Тип рока: урок развития речи, урок применения знаний и умений
Задачи
1. Образовательные:
а) учить верно определять тему и основную мысль текста;
б) учить овладевать навыками сжатия текста;
в) формировать умение выделять микротемы.
2. Развивающие:
а) работать над развитием речи учащихся;
б) развивать умение выдерживать стилевое единство в работе;
в) развивать умение без искажений передавать содержание исходного текста, используя разные способы сжатия.
3. Воспитательные:
а) воспитывать любовь к русскому слову;
0
#9 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
Н.В. Гоголь. Образы помещиков в поэме «Мёртвые души»
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.
Цели:Образовательные:
-раскрыть особенности системы образов помещиков;
-выявить внутреннюю логику создания образов помещиков в поэме «Мёртвые души»;
-формировать умение вчитываться, вдумываться в текст
Развивающие:
-находить ключевые слова, важные детали в тексте, проверить уровень сформированности навыка анализа литературного образа;
-развивать полученные знания по анализу образов в произведении, делать выводы.
Воспитательные:
- воспитание любви и уважения к живому слову, литературе и нашей истории.
0
Урок-зачёт по теме «Имя числительное»
Т и п у р о к а: рефлексия. Ц е л и у р о к а: 1) Образовательная: комплексно повторить имя числительное (с точки зрения формы, возможностей функционирования в тексте) 2) Развивающая: сочетать задачи зачёта с задачами развития устной и письменной речи учащихся. 3) Воспитательная: воспитание интереса к изучению русского языка, воспитание чувства любви к родному городу, чувства гордости за историю своего народа, страны в целом. З а д а ч и у р о к а: - активизировать полученные ранее знания о имени числительном;