12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Смирнова Светлана Евгеньевна
Учитель начальных классов
Школа
Россия
Публикации по разделам

15Методические разработки
30Программы
3Материалы для педагогической практики
Публикации (48)


4

Рабочая программа по внеурочной деятельности (Курс «Занимательная грамматика») – 2 класс

Содержание учебного предмета: развитие интереса к русскому языку как к учебному предмету; приобретение знаний, умений, навыков по грамматике русского языка; пробуждение потребности у учащихся к самостоятельной работе над познанием родного языка; развитие мотивации к изучению русского языка; развитие творчества и обогащение словарного запаса; совершенствование общего языкового развития учащихся; углубление и расширение знаний и представлений о литературном языке.

3

Рабочая программа по внеурочной деятельности (Курс «Дорожная азбука») – 2 класс

Содержание учебного курса: Элементы дороги (проезжая часть, тротуар, разделительная полоса, обочина, кювет) и их назначение. Что такое пешеходный переход. Какие они бывают. Правила пользования переходами. Правила перехода проезжей части дороги вне зоны видимости пешеходного перехода или перекрестка. Значение сигналов светофора. Правила перехода проезжей части по этим сигналам. Значение предупредительных сигналов, подаваемых водителем транспортных средств. Значение дорожных знаков и дорожной разметки. Правила поведения пешехода на тротуаре. Правила поведения при движении в группе. И д.р.

0

Рабочая программа по технологии (базовый уровень) – 2 класс

Цель: приобретение личного опыта как основы обучения и познания; приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, технико-технологическими умениями и проектной деятельностью; формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.

2

Рабочая программа по математике (базовый уровень) – 2 класс

Цель: предоставление основ начальных математических знаний и формирование соответствующих умений у младших школьников: решать учебные и практические задачи; вести поиск информации, сходств, различий, закономерностей, оснований для упорядочивания и классификации математических объектов; измерять наиболее распространенные в практике величины; применять алгоритмы арифметических действий для вычислений; узнавать в окружающих предметах знакомые геометрические фигуры, выполнять несложные геометрические построения.

3

Рабочая программа по литературному чтению на родном языке (базовый уровень) – 2 класс

Цель: овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников, совершенствование всех видов речевой деятельности. Обеспечивающих умение работать с разными видами текстов; развитие интереса к чтению книг; формирование читательского кругозора и приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности.

2

Рабочая программа по литературному чтению (базовый уровень) – 2 класс

Цель: овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников, развитие интереса к чтению книг; формирование читательского кругозора и приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности.

2

Рабочая программа по родному языку (базовый уровень) – 2 класс

Цель: формировать у учащихся начальной школы познавательную мотивацию к изучению русского языка, которая выражается в осознанном стремлении научиться использовать языковые средства для успешного решения коммуникативных задач и познакомиться с основами научного описания родного языка.

3

Рабочая программа по русскому языку (базовый уровень) – 2 класс

Цель: ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся; формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.