12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Смирнова Светлана Евгеньевна
Учитель начальных классов Школа
Россия
|
Уроков (13)
3
#1 класс #Чтение #ФГОС #Методические разработки #Урок #Студент-практикант #Школьное образование #УМК «Школа России»
Конспект урока по литературному чтению на тему «В.А. Овсеева «Собака яростно лаяла» (1 класс)
Цель: познакомить учащихся с произведением В.А. Овсеевой «Собака яростно паяла»; создать условия для развития умения пересказывать текст по плану и опорным словам; учить анализировать произведения; воспитывать бережное отношение к природе, к животным.
Планируемые результаты: учащиеся научатся осознанно и выразительно читать произведения; сравнивать и различать художественные и научно-популярные тексты; характеризовать героев и их поступки; рассказывать содержание текста с опорой на вопросы и иллюстрации; участвовать в обсуждении проблемных ситуаций.
4
#1 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Студент-практикант #Школьное образование #УМК «Школа России»
Конспект урока по математике на тему «Вычитание вида 12 – » (1 класс)
Цель: составить таблицу вычитания для случаев вида 12 – и провести работу, направленную на ее запоминание; развивать умение решать простые и составные задачи.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; моделировать с помощью схематических рисунков и решать составные задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
6
#1 класс #Окружающий мир #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Студент-практикант #Школьное образование #УМК «Школа России»
Конспект урока по окружающему миру на тему «Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности?» (1 класс)
Цель: познакомить учащихся с правилами поведения на корабле и в самолете.
Планируемые результаты: учащиеся познакомятся с правилами безопасного поведения на водных и воздушных видах транспорта; научатся правильно вести себя на корабле и самолете.
4
#1 класс #Русский язык #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Студент-практикант #Школьное образование #УМК «Школа России»
Конспект урока по русскому языку на тему «Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука» (1 класс)
Цель: формировать умения обозначать мягкость согласных звуков при письме мягким знаком, различать мягкие и твердые согласные звуки.
6
#1 класс #Труд #ФГОС #Методические разработки #Урок #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Студент-практикант #Школьное образование
Конспект урока по технологии на тему «Весна. Какие краски у весны». Аппликация «Радуга в облаках» (1 класс)
Цель: развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний и универсальных учебных действий; приобретение личного опыта как основы обучения и познания; формирование позитивного эмоционального ценностного отношения к труду и людям труда; сделать качественное и красивое изделие.
4
#1 класс #Изобразительное искусство #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Студент-практикант #Школьное образование #УМК под ред. Б. М. Неменского
Конспект урока по изобразительному искусству на тему «Весенний пейзаж – праздник весны» (1 класс)
Цель: формировать понятие о пейзаже; познакомить с видами пейзажа; учить последовательности в работе над пейзажем; научить использовать свойства линейной и воздушной перспективы; ознакомить с творчеством И.И. Левитана, А.К. Саврасова; развивать творческий потенциал, эстетическое восприятие, расширять кругозор учащихся, прививать интерес к предмету; воспитывать любовь к природе, эстетический вкус, внимательность и наблюдательность учащихся.
1
#4 класс #Музыка #ФГОС #Методические разработки #Урок #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Музыкальный руководитель #Школьное образование #Любой УМК #Любой УМК
План-конспект и самоанализ урока по музыке на тему: «Модест Петрович Мусоргский. Старый замок» (4 класс)
Тема урока: «Модест Петрович Мусоргский. Старый замок»
Класс: 4
Тип урока: открытие нового знания
Цель урока: познакомить учащихся с пьесой «Старый замок» из фортепианной сюиты «Картинки с выставки» Модеста Петровича Мусоргского.
Задачи:
Обучающие: обучать умению выражать словами свои чувства от прослушанных музыкальных произведений, учить слушать и слышать музыку.
Развивающие: развивать образное, творческое восприятие детей, музыкальный слух, развивать умение соотносить музыкальное произведение с литературным произведением.
Воспитательные: воспитывать любовь к музыке, уважение к культур
0
#2 класс #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Урок #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Конспект урока «Посмотри вокруг» по окружающему миру (2 класс)
Цель урока: сформировать представление о горизонте и линии горизонта; познакомить со сторонами горизонта (основными и промежуточными).
2
#4 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Конспект урока «Умножение на двузначное число» по математике (4 класс)
Цель урока: Продолжить знакомство учащихся с письменным умножением на двузначное число; закрепить у учащихся умение умножать на двузначное число.
Ожидаемые результаты: на уроке учащиеся продолжают изучение темы, закрепляют умение умножать многозначное число на двузначное; знакомятся с решением примеров, используя запись в столбик, применяют эти знания, работая с примерами и задачами.
3
#4 класс #Математика #Методические разработки #Урок #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Конспект урока повторения темы «Деление на числа, оканчивающиеся нулями» по математике (4 класс)
Цель урока: Отработать с учащимися тему, повторить и закрепить на практике, выполняя различные задания (решение примеров и задач), ранее изученный материал.
Ожидаемые результаты: на уроке учащиеся должны закрепить имеющиеся знания на основе выполнения практических устных и письменных заданий.