12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Лариса Евгеньевна
Другой предмет
Учитель-логопед
Детский сад
Россия, Челябинская область, Миасс
Публикации (21)
0

Конспект логопедического занятия для детей старшей группы «Перелетные птицы»

Данная методическая разработка содержит практические материалы по развитию и обогащению словаря на тему осень, перелётные птицы.

3

Конспект занятия в комбинированной группе детей старшего дошкольного возраста «Лес. Грибы. Ягоды».

Данная методическая разработка содержит рекомендации и практический материал по ознакомлению детей с растительным мире. Служит развитию и формированию словаря.

1

Конспект логопедического занятия в старшей группе«Осень. Огород. Овощи»

Данная методическая разработка содержит практический материал по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с темой "Осень". Содержит материал по отработки у детей отдельных грамматических категорий.


3

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах, предложениях»

Данная методическая разработка содержит практические материалы по автоматизации звука "ш". Будет полезна как специалистам детского сада, так и родителям.

2

Развитие артикуляции и мелкой моторики

Данная методическая разработка позволяет познакомить детей с профессией логопеда

1

Введение звука «Р» в слова. Индивидуальное занятие

Данная разработка служит автоматизации звука «Р» в словах, формированию фонематических процессов, развитию умения опознавать и подбирать слова с заданным звуком.

1

"Автоматизация "Р""

Данная разработка помогает формировать произносительные умения и навыки.Будет полезна как педагогам, так и родителям.

0

"Дифференциация звуков ш-ж, з-с, з-ж, с-ш"

Данная методическая разработка содержит практический материал по постановке звуков. Будет полезна как родителям, так и педагогам.

0

Речевой тренинг

Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически четкой речи – одна из важнейших задач в общей системе обучения ребёнка родному языку в ДОУ, в семье.