12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Карась Юрий Аркадьевич
Я, Карась Юрий Аркадьевич. Живу и работаю в прекрасном городе Севастополе.
Информатика (ИКТ)
Преподаватель
Ссуз
Россия, Республика Крым, г. Севастополь
Мой сайт https://sites.google.com/view/karas-yura
Я в соцсетях
Публикации (9)
1

Мини-тест на знание информационных технологий.

Тест на знание информационных технологий. Можно проводить на неделе информатики или других мероприятиях. Показана удобная, быстрая реализация в Гугл форме. Просто потом кидаете ссылку. Обучающиеся отвечают и получаются соответствующий балл. Первый вопрос лучше сделать обязательным с ФИО и группой (я убрал- сделал анонимным). При необходимости можно добавить Гугл таблицу и все результаты теста туда свести. Можно настраивать показ правильных и неправильных ответов.

3

Тест на знание цифровых технологий (немного шуточный). Очень удобно делать в Гугл форме.

Тест на знание цифровых технологий. Показана удобная, быстрая реализация в Гугл форме. Просто потом кидаете ссылку: обучающиеся отвечают и получаются соответствующий балл. Первый вопрос лучше сделать обязательным с ФИО и группой (я убрал- сделал анонимным). При необходимости можно добавить Гугл таблицу и все результаты теста туда свести.

2

Пример реализации тестов в Open Office Calc. Показан пример реализации тестов в открытой программе Calc для обучающихся информационным дисциплинам.

Тест выполнен в программе Open Office Calc. Формулы помещены напротив ответов, находятся в колонке J и скрыты. Представлен пример возможности реализации тестов в Calc. Ученикам очень нравится их создавать для других классов. Также в процессе реализации они повторяют изученный материал и возможности программы Calc. Страница с результатами запаролена. Пароль:111

1

Решение СЛАУ методом Зейделя с помощью Excel

Решение СЛАУ методом Зейделя с заданной точностью до 0.001. Метод Зейделя представляет собой модификацию метода простой итерации. На каждом шаге ищутся корни, пока не будет достигнута необходимая точность. Если будет достигнута подсчет прекратится и выводится сообщение -Stop, если нет - то вычисления продолжатся.





6

«Элементы дистанционного взаимодействия при создании персонального сайта преподавателя»

Описание способов дистанционного взаимодействия преподавателя и студентов с помощью персонального сайта преподавателя, описание основных его страниц и функционала.