12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации (3)
0

МУЗЫКОТЕРАПИЯ – КАК ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО ПЕДАГОГА (В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ)

Методическая разработка затрагивает важную роль музыки в работе с детьми с ОВЗ. Она основана на теоретических и практических ислледованиях в этой области (из опыта других педагогов и теоретиков), а также исходя из собственного опыта работы. В работе подробно описывается значение, роль музыкотерапии , особенности работы с детьми с ОВЗ дошкольного возраста, цели и задачи, преследуемые на музыкальных занятиях, даны рекомендации по подбору репертуара и их научное обоснование, описаны основные виды деятельности и их корректирующая направленность на музыкальных занятиях.

1

Музыкальная терапия как основное направление работы музыкального руководителя с детьми с ОВЗ

Методическая разработка затрагивает важную роль музыки в работе с детьми с ОВЗ. Она основана на теоретических и практических ислледованиях в этой области (из опыта других педагогов и теоретиков), а также исходя из собственного опыта работы. В работе подробно описывается значение, роль музыкотерапии , особенности работы с детьми с ОВЗ дошкольного возраста, цели и задачи, преследуемые на музыкальных занятиях, даны рекомендации по подбору репертуара и их научное обоснование, описаны основные виды деятельности и их корректирующая направленность на музыкальных занятиях.

0

Особенности музыкальных занятий с детьми дошкольного возраста с ОВЗ

Статья является результатом теоретических исследований в области музыкальной педагогики с коррекционной направленностью, и практического опыта работы с детьми с ОВЗ.