12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (26)
4
#ФГОС #Методические разработки #Занятие #Учитель начальных классов #Воспитатель #Студент-практикант #Дошкольное образование
Интеллектуальная игра–викторина по формированию навыков безопасного поведения детей в чрезвычайных ситуациях на тему «Мы юные знатоки безопасности»
Занятие по формированию навыков безопасного поведения детей в чрезвычайных ситуациях было проведено в виде интеллектуальной игры – викторины «Мы юные знатоки безопасности»
Цель игры-викторины: формирование представлений воспитанников о правилах поведения в чрезвычайных ситуациях, опасных для жизни и здоровья.
7
#ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Учитель начальных классов #Воспитатель #Дошкольное образование
Сценарий квест - игры ко Дню Победы «Маленькие герои большой войны»
Много лет прошло с тех пор, когда немецкие войска напали на русскую землю. Наш народ от мала до велика, мужчины и женщины, даже дети, стали защищать нашу Родину от врага. В ходе квест- игры узнают о подвигах наших предков.
3
#ФГОС #Методические разработки #Занятие #Учитель начальных классов #Воспитатель #Дошкольное образование
Конспект занятия по формированию финансовой грамотности с детьми второй младшей группы «Поможем Буратино заработать деньги»
Раскрыть сущность и понятия «деньги», «монета», «купюры» воспитывать представления о сущности таких нравственных категорий, как экономность, бережливость
3
#ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Учитель начальных классов #Воспитатель #Музыкальный руководитель #Студент-практикант #Дошкольное образование #Вожатый
Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Рождественское чудо»
Рождество – необычный праздник. Его празднуют православные христиане по всей Земле. Много лет назад, в ночь с 6 на 7 января, в городе Вифлееме родился Иисус Христос – Сын Божий, Спаситель людей.
0
#ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Учитель начальных классов #Воспитатель #Психолог #Дошкольное образование #Буклет
"Скажем буллингу Нет!"
Буллинг – это система детского насилия, реализуемого в пространстве организованного или неорганизованного детского сообщества, например в группе детского сада
6
#ФГОС #Учебно-методические материалы #Воспитатель #Соответствие должности #Высшая категория #Первая категория #Вторая категория #Дошкольное образование #Лэпбук
«Лэпбук как средство формирования экологических знаний» (Для детей старшего дошкольного возраста)
Изучение возможностей использования лэпбука как средства обучения экологической грамотности детей дошкольного возраста.
3
#ФГОС #Учебно-методические материалы #Воспитатель #Соответствие должности #Высшая категория #Первая категория #Вторая категория #Дошкольное образование #Лэпбук
«Лэпбук как средство формирования экологических знаний»
Лэпбук как форма организации образовательной деятельности помогает лучше понять и запомнить материал по заданной теме, отличный способ повторения пройденного материала
1
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Воспитатель #Студент-практикант #Дошкольное образование
Статья на тему: «Игра как средство социализации и коммуникации дошкольников».
Дошкольное детство — начальный этап социальной жизни человека, и от того, будет ли успешным этот этап, во многом зависит его дальнейшая жизнь. Именно поэтому, необходимо уделять пристальное внимание проблеме социального развития детей дошкольного возраста,
6
#ФГОС #Методические разработки #Занятие #Учитель начальных классов #Воспитатель #Дошкольное образование
«Герои сказок в безопасности»
Формирование у дошкольников основ безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях на примере детских сказок.
2
#ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Учитель начальных классов #Воспитатель #Дошкольное образование #Вожатый
Квест-игра "Помощники пожарных"
1. Формировать знания об основных предметах, опасных для жизни и здоровья, помочь детям самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с огнем.
2. Формировать умения реально оценивать возможную опасность.